Смеси Верхний гашиш закладки Урус

1. Революция — высшая и единственная сегодня форма образования, ибо только она позволяет пережить любому из нас тот истинный (бессловесный, наднациональный и сверхиндивидуальный) опыт, который ранее был доступен человеку в результате инициации.

Одновременно Революция — это расплата человека за то, что он неправильно живет, и в некотором смысле за то, что он живет вообще, ибо любая личная индивидуальная жизнь, отделенная границами от окружающих, есть форма эксплуатации этих «окружающих».

2. Революция — это не средство. Революция — это цель. Революция — это и есть тот режим, который мы исповедуем. Может ли общество оставаться в состоянии Революции больше нескольких секунд (часов, дней, месяцев, лет, десятилетий, веков, тысячелетий)? Уже сама постановка вопроса свидетельствует о том, что да, может. То, что имеет длительность, при благоприятных условиях может иметь «любую», а значит, и бесконечную длительность, совпадающую с размерами пространства и протяженностью времени, т.е. с некоторого момента революционный процесс становится необратимым. Это утопия.

3. Что такое утопия? Когда люди берутся выполнить программу, всерьез рассчитывают на успех и терпят поражение — это неудача. Когда люди и не собирались достигать декларируемого — это ложь, оппортунизм. Утопия — это совсем другое. Утопия — это когда люди понимают всю невозможность замысла, однако всерьез рассчитывают на победу, собираясь в процессе движения к цели преодолеть собственные границы, перестать в результате борьбы быть тем, чем они являлись в начале, и тем самым сделаться способными к совершению невозможного.

Утопия — мать Революции. А идеология — это вторая мать. Отца у них нет, ибо Революция — дитя нестандартного брака, она — плод феминистичного и одновременно мифического соития.

4. Зачем Революции необходима вторая мать — идеология? Многие считают, что она помогает сооружать новый мир после Революции, но думать так означает не думать вообще. Это «после» всегда означает «вместо» и претендует быть компенсирующей заменой Революции, но Революция это один из немногих социальных процессов, замена которого невозможна, т.е. никакой другой процесс не дает вам таких же результатов. Не стоит принимать «x» за «y» и ­находиться у этой иллюзии в плену, в конфликте «мать—дочь» (комп­лекс Электры) революционер выбирает молодость. Идеология нужна Революции не для творения будущего, но для разрушения прошлого. Ее формула заставляет бойца находить наиболее уязвимый сустав механизма, внутри которого каждый из нас заключен от рождения. Обнаружить с помощью идеологии слабые сочленения вы готовы, чтобы нанести по ним удар и вывести подвижную механическую тюрьму из строя. Идеология — это карта местности, на которой действует ваш партизанский отряд, однако в лесбийском коитусе с утопией идеология играет подчиненную, пассивную роль.

5. Какие элементы могут сегодня стать составляющей основой революционной идеологии? Антиинду­стриализм (антиобщественный экологизм) как комплекс проектов, утверждающих, что, если динамика материального потребления не будет снижена, человеческий вид как факт истории перестанет существовать. Т.е. ленинский тезис о том, что индустриальные рабочие похоронят мировую систему капитализма, остается актуальным, однако эта «мировая революция» выглядит сегодня как глобальный экологический кризис, и похороны капитализма в такой оптике совпадают с похоронами человечества. Необольшевизм как деструктивное использование в целях революции советского имперского мифа, оформленного и транслируемого на окружающих самыми ситуационистскими, «нью-лефтовскими», провокационными способами. Особенно полезен такой необольшевизм для поколения, выросшего уже без советского прошлого и лишенного реальных советских (память — последнее прибежище контрреволюции) воспоминаний. Революция заменяет так называемую память никем не контролируемым воображением.

ГАШИШ ( hash ) - смола (смолка), производимая каннабисом в определенный период вегетации, зеленого, темно-коричневого или черного цвета. Содержание ТГК обычно 2%, но м. достигать и 9-10% ГАШИШ (hash) - смола (смолка), производимая каннабисом в определенный период вегетации, зеленого, темно-коричневого или черного цвета. Содержание ТГК обычно 2%, но м. достигать и 9-10%

У живого лица - моча, кровь, волосы, слюна, пот, меконий новорожденных. Неметаболизированные компоненты гашиша м.б. обнаружены на пальцах и зубах через несколько часов после последнего приема.

У трупа – моча, кровь, желудок, тонкая и толстая кишка с содержимым, почка, головной мозг, печень с желчным пузырем, селезенка, легкие (особенно при курении), смывы с пальцев и ротовой полости (зубов), где каннабиноиды концентрируются и сохраняются.

Во флакон помещали 1 мл метанола + 2 мл мочи и 150 мкл 50% NaOH (+50 мкл р-ра внутреннего стандарта - спиртовой р-р 1 мкг/мл -8-ТГК-кислоты, для ГХ-МС-анализа) и перемешивали. Флакон плотно укупоривали и помещали в термоблок на 10 мин при 60°С. После охлаждения флакон вскрывали + 6 н. НС1 до рН 2-3 и дважды экстрагировали 5 мл смеси н-гексан-этилацетат (7:1). Верхний слой отделяли, переносили во флакон, выпаривали до сухого остатка в токе теплого воздуха (40°С).

Для выявления каннабиноидов в моче требуются простые, недорогие и эффективные методы, особенно на этапе предварительного исследования.

ХТА-идентификацию каннабиноидов осуществляют хромогенными реакциями, методами иммуноанализа (ИХА, ИФА, ПФИА), ТСХ, ГХ-МС, ВЭЖХ, УФ-спектрофотометрии. Несмотря на то, что при ХТА каннабиноиды или их метаболиты м.б. определены практически во всех органах, применение данных методов является ограниченным из-за естественных потерь токсикантов.

В суд.-мед.практике иногда возникают ситуации, когда необходимо ответить на вопрос, является ли образец гашишем. Заключение не д. основываться только на таких признаках, как внешний вид, цвет, запах, которые широко варьируют. Объективным критерием м. служить быстрая «проба на гашиш», основанная на реакции фенольных соединений (всегда присутствующих в конопле) с диазотированными ароматическими аминами.

1. Революция — высшая и единственная сегодня форма образования, ибо только она позволяет пережить любому из нас тот истинный (бессловесный, наднациональный и сверхиндивидуальный) опыт, который ранее был доступен человеку в результате инициации.

Одновременно Революция — это расплата человека за то, что он неправильно живет, и в некотором смысле за то, что он живет вообще, ибо любая личная индивидуальная жизнь, отделенная границами от окружающих, есть форма эксплуатации этих «окружающих».

2. Революция — это не средство. Революция — это цель. Революция — это и есть тот режим, который мы исповедуем. Может ли общество оставаться в состоянии Революции больше нескольких секунд (часов, дней, месяцев, лет, десятилетий, веков, тысячелетий)? Уже сама постановка вопроса свидетельствует о том, что да, может. То, что имеет длительность, при благоприятных условиях может иметь «любую», а значит, и бесконечную длительность, совпадающую с размерами пространства и протяженностью времени, т.е. с некоторого момента революционный процесс становится необратимым. Это утопия.

3. Что такое утопия? Когда люди берутся выполнить программу, всерьез рассчитывают на успех и терпят поражение — это неудача. Когда люди и не собирались достигать декларируемого — это ложь, оппортунизм. Утопия — это совсем другое. Утопия — это когда люди понимают всю невозможность замысла, однако всерьез рассчитывают на победу, собираясь в процессе движения к цели преодолеть собственные границы, перестать в результате борьбы быть тем, чем они являлись в начале, и тем самым сделаться способными к совершению невозможного.

Утопия — мать Революции. А идеология — это вторая мать. Отца у них нет, ибо Революция — дитя нестандартного брака, она — плод феминистичного и одновременно мифического соития.

4. Зачем Революции необходима вторая мать — идеология? Многие считают, что она помогает сооружать новый мир после Революции, но думать так означает не думать вообще. Это «после» всегда означает «вместо» и претендует быть компенсирующей заменой Революции, но Революция это один из немногих социальных процессов, замена которого невозможна, т.е. никакой другой процесс не дает вам таких же результатов. Не стоит принимать «x» за «y» и ­находиться у этой иллюзии в плену, в конфликте «мать—дочь» (комп­лекс Электры) революционер выбирает молодость. Идеология нужна Революции не для творения будущего, но для разрушения прошлого. Ее формула заставляет бойца находить наиболее уязвимый сустав механизма, внутри которого каждый из нас заключен от рождения. Обнаружить с помощью идеологии слабые сочленения вы готовы, чтобы нанести по ним удар и вывести подвижную механическую тюрьму из строя. Идеология — это карта местности, на которой действует ваш партизанский отряд, однако в лесбийском коитусе с утопией идеология играет подчиненную, пассивную роль.

5. Какие элементы могут сегодня стать составляющей основой революционной идеологии? Антиинду­стриализм (антиобщественный экологизм) как комплекс проектов, утверждающих, что, если динамика материального потребления не будет снижена, человеческий вид как факт истории перестанет существовать. Т.е. ленинский тезис о том, что индустриальные рабочие похоронят мировую систему капитализма, остается актуальным, однако эта «мировая революция» выглядит сегодня как глобальный экологический кризис, и похороны капитализма в такой оптике совпадают с похоронами человечества. Необольшевизм как деструктивное использование в целях революции советского имперского мифа, оформленного и транслируемого на окружающих самыми ситуационистскими, «нью-лефтовскими», провокационными способами. Особенно полезен такой необольшевизм для поколения, выросшего уже без советского прошлого и лишенного реальных советских (память — последнее прибежище контрреволюции) воспоминаний. Революция заменяет так называемую память никем не контролируемым воображением.

ГАШИШ ( hash ) - смола (смолка), производимая каннабисом в определенный период вегетации, зеленого, темно-коричневого или черного цвета. Содержание ТГК обычно 2%, но м. достигать и 9-10% ГАШИШ (hash) - смола (смолка), производимая каннабисом в определенный период вегетации, зеленого, темно-коричневого или черного цвета. Содержание ТГК обычно 2%, но м. достигать и 9-10%

У живого лица - моча, кровь, волосы, слюна, пот, меконий новорожденных. Неметаболизированные компоненты гашиша м.б. обнаружены на пальцах и зубах через несколько часов после последнего приема.

У трупа – моча, кровь, желудок, тонкая и толстая кишка с содержимым, почка, головной мозг, печень с желчным пузырем, селезенка, легкие (особенно при курении), смывы с пальцев и ротовой полости (зубов), где каннабиноиды концентрируются и сохраняются.

Во флакон помещали 1 мл метанола + 2 мл мочи и 150 мкл 50% NaOH (+50 мкл р-ра внутреннего стандарта - спиртовой р-р 1 мкг/мл -8-ТГК-кислоты, для ГХ-МС-анализа) и перемешивали. Флакон плотно укупоривали и помещали в термоблок на 10 мин при 60°С. После охлаждения флакон вскрывали + 6 н. НС1 до рН 2-3 и дважды экстрагировали 5 мл смеси н-гексан-этилацетат (7:1). Верхний слой отделяли, переносили во флакон, выпаривали до сухого остатка в токе теплого воздуха (40°С).

Для выявления каннабиноидов в моче требуются простые, недорогие и эффективные методы, особенно на этапе предварительного исследования.

ХТА-идентификацию каннабиноидов осуществляют хромогенными реакциями, методами иммуноанализа (ИХА, ИФА, ПФИА), ТСХ, ГХ-МС, ВЭЖХ, УФ-спектрофотометрии. Несмотря на то, что при ХТА каннабиноиды или их метаболиты м.б. определены практически во всех органах, применение данных методов является ограниченным из-за естественных потерь токсикантов.

В суд.-мед.практике иногда возникают ситуации, когда необходимо ответить на вопрос, является ли образец гашишем. Заключение не д. основываться только на таких признаках, как внешний вид, цвет, запах, которые широко варьируют. Объективным критерием м. служить быстрая «проба на гашиш», основанная на реакции фенольных соединений (всегда присутствующих в конопле) с диазотированными ароматическими аминами.

Буквально еще лет двадцать назад единственной возможностью сделать декор пола необычным – это использовать «ситцевый» метод. В этом случае ткань просто стелили на полу и заливали лаком – получалось красиво и необычно. Со временем такие стильные напольные покрытия, как линолеум и ламинат, полностью вытеснили «ценные идеи шабашников», и о возможности создать что-то эксклюзивное забыли надолго. А вот современные производители идею в оборот взяли, но только уже со своими проверенными строительными материалами и другой техникой работ.

И сегодня 3D полы – это замечательное оживление обычных интерьеров, гармоничное сочетание новых технологий и домашнего уюта. Мечтаете о таких? Вы сможете реализовать такую идею благодаря нашему порталу!

Содержание

  • Трехмерные иллюзии: с улиц – в элитные дома
  • Все дело в картинке!
  • 3D пол: технология от А до Я
  • Этап I. Подбираем картинку
  • Этап II. Изменяем перспективу
  • Этап III. Распечатываем изображение на баннерной ткани
  • Этап IV. Готовим основание
  • Этап V. Наклеиваем картинку
  • Этап VI. Финишный слой
  • Оптические иллюзии: шаг влево – эффекта уже нет?
  • В перспективе

Итак, откуда же появилась такая потрясающая идея? Что ж, начнем с истоков. Еще много веков назад один знатный граф решил пошутить над своими гостями, и попросил знакомого художника изобразить на стенах несуществующие двери, окна и мебель. Задумка удалась на славу – гости путались и пытались задвинуть несуществующие шторы. А все потому, что все было нарисовано очень правдоподобно – так родился новый стиль в дизайне интерьера «маньеризм».

Через несколько столетий эстафету создавать оптические иллюзии с помощью искусства перехватили городские художники – они разрисовывали стены зданий, улицы, предметы в подобном стиле, словно «снимая» стену. А однажды родился новый стиль – Madonnari, или Street Painting. Это рисунки на асфальте, которые сделаны с такой задумкой, чтобы с определенного расстояния изображенное казалось трехмерным, настоящим. А вот с других ракурсов было видно что-то растянутое и несуразное. Интересно, не правда ли?

И прошло уже немало времени, пока захватывающий дух стиль Madonnari появился в общественных зданиях, затем – в жилых домах, и вот сегодня прибыльную идею подхватили производители наливных полов. Секреты технологии они скрывают достаточно тщательно, но все когда-нибудь становится явным, и именно наш портал стал первым, кто действительно разложил для вас все по полочкам.

Это искусство всегда поражало воображение реалистичностью задумки – те самые акулы, «прорвавшиеся» сквозь асфальт, позволяли делать потрясающие фотографии. А сегодня зубастые хищники уже поджидают гостей и своих хозяев в ванных, коридорах, мини-бассейне – чтобы вызвать все тот же «вау-эффект», который так любят создавать современные дизайнеры интерьера.

1. Революция — высшая и единственная сегодня форма образования, ибо только она позволяет пережить любому из нас тот истинный (бессловесный, наднациональный и сверхиндивидуальный) опыт, который ранее был доступен человеку в результате инициации.

Одновременно Революция — это расплата человека за то, что он неправильно живет, и в некотором смысле за то, что он живет вообще, ибо любая личная индивидуальная жизнь, отделенная границами от окружающих, есть форма эксплуатации этих «окружающих».

2. Революция — это не средство. Революция — это цель. Революция — это и есть тот режим, который мы исповедуем. Может ли общество оставаться в состоянии Революции больше нескольких секунд (часов, дней, месяцев, лет, десятилетий, веков, тысячелетий)? Уже сама постановка вопроса свидетельствует о том, что да, может. То, что имеет длительность, при благоприятных условиях может иметь «любую», а значит, и бесконечную длительность, совпадающую с размерами пространства и протяженностью времени, т.е. с некоторого момента революционный процесс становится необратимым. Это утопия.

3. Что такое утопия? Когда люди берутся выполнить программу, всерьез рассчитывают на успех и терпят поражение — это неудача. Когда люди и не собирались достигать декларируемого — это ложь, оппортунизм. Утопия — это совсем другое. Утопия — это когда люди понимают всю невозможность замысла, однако всерьез рассчитывают на победу, собираясь в процессе движения к цели преодолеть собственные границы, перестать в результате борьбы быть тем, чем они являлись в начале, и тем самым сделаться способными к совершению невозможного.

Утопия — мать Революции. А идеология — это вторая мать. Отца у них нет, ибо Революция — дитя нестандартного брака, она — плод феминистичного и одновременно мифического соития.

4. Зачем Революции необходима вторая мать — идеология? Многие считают, что она помогает сооружать новый мир после Революции, но думать так означает не думать вообще. Это «после» всегда означает «вместо» и претендует быть компенсирующей заменой Революции, но Революция это один из немногих социальных процессов, замена которого невозможна, т.е. никакой другой процесс не дает вам таких же результатов. Не стоит принимать «x» за «y» и ­находиться у этой иллюзии в плену, в конфликте «мать—дочь» (комп­лекс Электры) революционер выбирает молодость. Идеология нужна Революции не для творения будущего, но для разрушения прошлого. Ее формула заставляет бойца находить наиболее уязвимый сустав механизма, внутри которого каждый из нас заключен от рождения. Обнаружить с помощью идеологии слабые сочленения вы готовы, чтобы нанести по ним удар и вывести подвижную механическую тюрьму из строя. Идеология — это карта местности, на которой действует ваш партизанский отряд, однако в лесбийском коитусе с утопией идеология играет подчиненную, пассивную роль.

5. Какие элементы могут сегодня стать составляющей основой революционной идеологии? Антиинду­стриализм (антиобщественный экологизм) как комплекс проектов, утверждающих, что, если динамика материального потребления не будет снижена, человеческий вид как факт истории перестанет существовать. Т.е. ленинский тезис о том, что индустриальные рабочие похоронят мировую систему капитализма, остается актуальным, однако эта «мировая революция» выглядит сегодня как глобальный экологический кризис, и похороны капитализма в такой оптике совпадают с похоронами человечества. Необольшевизм как деструктивное использование в целях революции советского имперского мифа, оформленного и транслируемого на окружающих самыми ситуационистскими, «нью-лефтовскими», провокационными способами. Особенно полезен такой необольшевизм для поколения, выросшего уже без советского прошлого и лишенного реальных советских (память — последнее прибежище контрреволюции) воспоминаний. Революция заменяет так называемую память никем не контролируемым воображением.

Tags: смеси, Верхний, гашиш, закладки, Урус,