Смеси священное a29, вОРОНЕЖСКАЯ

ЧЕЛОВЕК ПОЗНАНИЕМ СТАРИНЫ И ПЕРЕНЕСЕНИЕМ ЕЕ ОПЫТА В СФЕРУ СВОИХ ЦЕННОСТЕЙ ЗАВЕРШАЕТ СВОЕ ЗЕМНОЕ РАЗВИТИЕ И НАЧИНАЕТ КОСМИЧЕСКОЕ.

                                         Велесова книгa (Велесова книга - перевод на современный русский язык текстов волхвов VIII - IX в. н.э. О текстах и их  исследователях см. часть первую, гл. 3 данной книги.)  

Доктор философии и магистр изящных наук статский советник Егор Иванович Классен в своей работе "Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриков-ского времени в особенности, с легким очерком истории руссов до рождества Христова" писал:

"Принимать живое участие в минувших делах праотцев своих, восхищаться их славою и величием, и из опытов, как блистательных, так и горьких, созидать законы для собственной жизни, было всегда разительною чертою характера каждого сколько-нибудь просвещенного народа, перешедшего уже за рубеж политического младенчества и достигшего опытами и рассуждением внутреннего самосознания. Эти чувства столь близки и естественны человеческому сердцу, что нет надобности доказывать их. Один только бессердечный космополит может быть равнодушен к соотчичам своим, потому что себялюбием уже убиты в нем все зародыши высшего чувства и стремления. А потому чем бы человек ни занимался, чему бы он ни посвятил трудовую часть жизни своей, во время его отдыха история Отечества найдет всегда доступ к нему и приют в его сердце. Герой, сложив бранные доспехи свои, мудрец, закрыв книгу идей, и горький труженик, окончив дневную работу свою, найдут отраду и утешение в повествовании о их предках". (Классен Е.И."Новые материалы для древнейшей истории славян." М., 1854. )  

В высшем же значении История есть летопись обороны Истины от восстающего на нее, явно и тайно, отрицания. Действующие в этой борьбе личности и народы суть не что иное, как сознательные и бессознательные орудия движений Духа Правды и двуликого Духа неправды. Весь опыт человечества является наглядным обзором Божеских путей, на которых оно должно было воспитываться и совершенствоваться: осознанность народами своего бытия есть сила сохранения духовности этих народов, тогда как искажение наследия предков и отрыв от своих родовых корней ввергает народы в пропасть демонического хаоса бытовой цивилизации. Мысли человека, закрепощенного бытом, недалеко уходят от кухни и спальни и лишены силы проникать интуитивно в смысл жизни. Таким образом, тратя попусту свой день, обыватель не ищет не только знаний, но даже простой образованности. В его жизни нет места ни для священного порыва любви к Родине или другому человеку, ни для великой идеи Всевышнего Создателя.

Такой уровень сознания является неминуемой ступенькой развития каждого человека. Для дальнейшего роста необходимо понять жизнь как вечность. Это позволит обрести раскрепощение от плена очарования окружающих вещей и страстей, сбросить с себя ярмо личных привязанностей к ним, освободиться от пут предрассудков и увидеть свет своего пути.

На протяжении многих веков опыт человечества складывался из борьбы светлых и темных начал - божественных и демонических, последователей суров и асуров (Суры - светлые, т.е. полубоги; асуры - темные, демоны)  , - и с незапамятных времен оплотом светлых сил в этой борьбе была Россия. Значение (Здесь и далее - авторское толкование значения слов)   этого слова таково: "рос"- означает рост, увеличение; "сия" - сияние, свет, святость; т.е. Россия есть сила, увеличивающая святость. Именно поэтому Россия является единственной страной, носящей название "светая" - Светая Русь.

ЧЕЛОВЕК ПОЗНАНИЕМ СТАРИНЫ И ПЕРЕНЕСЕНИЕМ ЕЕ ОПЫТА В СФЕРУ СВОИХ ЦЕННОСТЕЙ ЗАВЕРШАЕТ СВОЕ ЗЕМНОЕ РАЗВИТИЕ И НАЧИНАЕТ КОСМИЧЕСКОЕ.

                                         Велесова книгa (Велесова книга - перевод на современный русский язык текстов волхвов VIII - IX в. н.э. О текстах и их  исследователях см. часть первую, гл. 3 данной книги.)  

Доктор философии и магистр изящных наук статский советник Егор Иванович Классен в своей работе "Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриков-ского времени в особенности, с легким очерком истории руссов до рождества Христова" писал:

"Принимать живое участие в минувших делах праотцев своих, восхищаться их славою и величием, и из опытов, как блистательных, так и горьких, созидать законы для собственной жизни, было всегда разительною чертою характера каждого сколько-нибудь просвещенного народа, перешедшего уже за рубеж политического младенчества и достигшего опытами и рассуждением внутреннего самосознания. Эти чувства столь близки и естественны человеческому сердцу, что нет надобности доказывать их. Один только бессердечный космополит может быть равнодушен к соотчичам своим, потому что себялюбием уже убиты в нем все зародыши высшего чувства и стремления. А потому чем бы человек ни занимался, чему бы он ни посвятил трудовую часть жизни своей, во время его отдыха история Отечества найдет всегда доступ к нему и приют в его сердце. Герой, сложив бранные доспехи свои, мудрец, закрыв книгу идей, и горький труженик, окончив дневную работу свою, найдут отраду и утешение в повествовании о их предках". (Классен Е.И."Новые материалы для древнейшей истории славян." М., 1854. )  

В высшем же значении История есть летопись обороны Истины от восстающего на нее, явно и тайно, отрицания. Действующие в этой борьбе личности и народы суть не что иное, как сознательные и бессознательные орудия движений Духа Правды и двуликого Духа неправды. Весь опыт человечества является наглядным обзором Божеских путей, на которых оно должно было воспитываться и совершенствоваться: осознанность народами своего бытия есть сила сохранения духовности этих народов, тогда как искажение наследия предков и отрыв от своих родовых корней ввергает народы в пропасть демонического хаоса бытовой цивилизации. Мысли человека, закрепощенного бытом, недалеко уходят от кухни и спальни и лишены силы проникать интуитивно в смысл жизни. Таким образом, тратя попусту свой день, обыватель не ищет не только знаний, но даже простой образованности. В его жизни нет места ни для священного порыва любви к Родине или другому человеку, ни для великой идеи Всевышнего Создателя.

Такой уровень сознания является неминуемой ступенькой развития каждого человека. Для дальнейшего роста необходимо понять жизнь как вечность. Это позволит обрести раскрепощение от плена очарования окружающих вещей и страстей, сбросить с себя ярмо личных привязанностей к ним, освободиться от пут предрассудков и увидеть свет своего пути.

На протяжении многих веков опыт человечества складывался из борьбы светлых и темных начал - божественных и демонических, последователей суров и асуров (Суры - светлые, т.е. полубоги; асуры - темные, демоны)  , - и с незапамятных времен оплотом светлых сил в этой борьбе была Россия. Значение (Здесь и далее - авторское толкование значения слов)   этого слова таково: "рос"- означает рост, увеличение; "сия" - сияние, свет, святость; т.е. Россия есть сила, увеличивающая святость. Именно поэтому Россия является единственной страной, носящей название "светая" - Светая Русь.

Изобретение относится к соединениям, пригодным в качестве ингибиторов PI3K, в частности PI3Kγ. Также изобретение относится к фармацевтически приемлемым композициям, содержащим указанные соединения, и к способам применения композиций для лечения различных заболеваний, состояний или нарушений. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 табл., 26 пр.

Настоящее изобретение относится к соединениям, пригодным в качестве ингибиторов фосфатидилинозитол-3-киназы (PI3K). Также изобретение относится к фармацевтически приемлемым композициям, содержащим соединения по изобретению, и к способам применения композиций для лечения различных нарушений.

PI3K представляют собой семейство киназ липидов, которые катализируют фосфорилирование мембранного липида фосфатидилинозитола (PI) по 3'-OH кольца инозитола с образованием PI 3-фосфата [PI(3)P, PIP], PI 3,4-бифосфата [PI(3,4)P 2 , PIP 2 ] и PI 3,4,5-трифосфата [PI(3,4,5)P 3 , PIP 3 ]. PI(3,4)P 2 и PI(3,4,5)P 3 действуют в качестве центров для привлечения различных белков внутриклеточной передачи сигнала, которые, в свою очередь, образуют комплексы передачи сигнала для трансляции внеклеточных сигналов на цитоплазматическую сторону плазматической мембраны.

До настоящего времени идентифицировано восемь PI3K млекопитающих, включая четыре PI3K класса I. Класс Ia включает PI3Κα, PI3Κβ и PI3Κδ. Все из ферментов класса Ia представляют собой гетеродимерные комплексы, содержащие каталитическую субъединцу (p110a, p110β или p110δ), связанную с содержащей SH2-домен адаптерной субъединицей p85. PI3K класса Ia активируются через передачу сигнала тирозинкиназы и вовлечены в пролиферацию и выживание клеток. PI3Kα и PI3Kβ также вовлечены в образование опухоли при различных злокачественных опухолях человека. Таким образом, фармакологические ингибиторы PI3Kα и PI3Kβ пригодны для лечения различных типов злокачественной опухоли.

PI3Kγ, единственный представитель PI3K класса Ib, состоит из каталитической субъединицы p110γ, которая связана с регуляторной субъединицей p101. PI3Kγ регулируется сопряженными с G-белком рецепторами (GPCR) через связь с субъединицами βγ гетеротримерных G-белков. PI3Kγ экспрессируется, главным образом, в кроветворных клетках и кардиомиоцитах и вовлечена в воспаление и функционирование тучных клеток. Таким образом, фармакологические ингибиторы PI3Kγ пригодны для лечения различных воспалительных заболеваний, аллергии и сердечно-сосудистых заболеваний.

Хотя был разработан ряд ингибиторов PI3K, остается потребность в дополнительных соединениях для ингибирования PI3K для лечения различных нарушений и заболеваний, особенно нарушений и заболеваний, поражающих центральную нервную систему (ЦНС). Таким образом, было бы желательно разработать дополнительные соединения, которые являются пригодными в качестве ингибиторов PI3K, которые проникают через гематоэнцефатический барьер (ГЭБ).

Было открыто, что соединения по этому изобретению и их фармацевтически приемлемые композиции являются эффективными в качестве ингибиторов PI3K, в частности PI3Kγ. Таким образом, изобретение относится к соединениям, имеющим общую формулу:

Tags: смеси, священное, a29,, вОРОНЕЖСКАЯ,