Смеси купить Тулун Дигора гашиш

Летом 2014 года в России стартуют продажи пятого поколения "заряженного" М3. По-прежнему это  автомобиль для молодых, современных и амбициозных. Как "айфон" с годами становится все тоньше и тоньше, так и M3 от редакции к редакции теряет в весе и прибавляет в "лошадях" и динамике. На "диету" были посажены многие узлы, агрегаты и кузовные панели автомобиля. Для это пришлось использовать наиболее легкие материалы. Так, из алюминия выполнены передние крылья (-5,2 кг веса) и капот (-8 кг). Крышка багажника отштампована из композита CFRP (-5 кг). Крыша - карбоновая. Сэкономив на ней 5 кг, удалось одновременно снизить центр тяжести автомобиля и увеличить жесткость кузова.      

Из карбона также изготовлен карданный вал (-7,4 кг). Вместо прежнего 20-килограммового аккумулятора отныне используется литиево-ионная батарея массой 13 кило. С каждого переднего кресла баварцам удалось "снять" по 6 кг, с заднего дивана - все 12 кг. Двигатель получил картер из магниевого сплава, который на 10 кг легче, чем аналогичная деталь V8 на прежнем поколении авто. А использование кованых алюминиевых элементов в подвеске позволило сэкономить более 10 кг по сравнению со стандартными седаном и купе. Вроде бы, всего по мелочи, но вкупе набрались "лишние" 80 кг. Таким образом, снаряженная масса нового М3 составляет всего 1497 кг. Как итог - улучшилось соотношение мощности к массе, по сравнению с IV поколением M3.

3-литровый мотор S55, пришедший на смену прежнему M55, выиграл в "поголовье" несильно - всего 11 сил (разница в мощности III и IV поколений M3 была аж 100 сил). Однако, благодаря запатентованному BMW процессу индукции, в значительной степени удалось увеличить эффективность сгорания рабочей смеси в цилиндрах. Результат - еще более "взрывоопасный" (4,3 секунды) старт с нулевой отметки до "сотни".  Как многие, наверное, знают, на машине IV поколения использовались два мотора, включая V8. Сегодня "старшой"  в линейке отсутствует, и рядный 6-цилиндровый двигатель остался один, как Чацкий на балу. Агрегат S55 сочетает в себе наработки атмосферного и турбированного моторов. Все настроено так, чтобы отклик на педаль газа был максимально оперативным. Интеркулер баварцы смонтировали не впереди двигателя, как это было до сих пор, а над ним. Такая "посадка" дает возможность сократить объем впускного тракта, отчего обе турбины (их, напомню, две) работают быстрее. Интеркулер, кстати, жидкостного охлаждения, с 2 радиаторами и насосом. Благодаря этому воздушный тракт ничтожно короткий, следовательно, эффект турбоямы практически отсутствует. Мотор "дышит полной грудью" и при этом максимально ровно.

"Спустить с цепи" мощный и нетяжелый автомобиль - задача простая и желанная. Гораздо сложнее "удержаться в седле" на высокой скорости и доказать, что ты способен ехать быстро, но грамотно. Новый М3/М4 сконструирован так, чтобы всегда поддерживать в водителе уверенность стабильного драйва.

Летом 2014 года в России стартуют продажи пятого поколения "заряженного" М3. По-прежнему это  автомобиль для молодых, современных и амбициозных. Как "айфон" с годами становится все тоньше и тоньше, так и M3 от редакции к редакции теряет в весе и прибавляет в "лошадях" и динамике. На "диету" были посажены многие узлы, агрегаты и кузовные панели автомобиля. Для это пришлось использовать наиболее легкие материалы. Так, из алюминия выполнены передние крылья (-5,2 кг веса) и капот (-8 кг). Крышка багажника отштампована из композита CFRP (-5 кг). Крыша - карбоновая. Сэкономив на ней 5 кг, удалось одновременно снизить центр тяжести автомобиля и увеличить жесткость кузова.      

Из карбона также изготовлен карданный вал (-7,4 кг). Вместо прежнего 20-килограммового аккумулятора отныне используется литиево-ионная батарея массой 13 кило. С каждого переднего кресла баварцам удалось "снять" по 6 кг, с заднего дивана - все 12 кг. Двигатель получил картер из магниевого сплава, который на 10 кг легче, чем аналогичная деталь V8 на прежнем поколении авто. А использование кованых алюминиевых элементов в подвеске позволило сэкономить более 10 кг по сравнению со стандартными седаном и купе. Вроде бы, всего по мелочи, но вкупе набрались "лишние" 80 кг. Таким образом, снаряженная масса нового М3 составляет всего 1497 кг. Как итог - улучшилось соотношение мощности к массе, по сравнению с IV поколением M3.

3-литровый мотор S55, пришедший на смену прежнему M55, выиграл в "поголовье" несильно - всего 11 сил (разница в мощности III и IV поколений M3 была аж 100 сил). Однако, благодаря запатентованному BMW процессу индукции, в значительной степени удалось увеличить эффективность сгорания рабочей смеси в цилиндрах. Результат - еще более "взрывоопасный" (4,3 секунды) старт с нулевой отметки до "сотни".  Как многие, наверное, знают, на машине IV поколения использовались два мотора, включая V8. Сегодня "старшой"  в линейке отсутствует, и рядный 6-цилиндровый двигатель остался один, как Чацкий на балу. Агрегат S55 сочетает в себе наработки атмосферного и турбированного моторов. Все настроено так, чтобы отклик на педаль газа был максимально оперативным. Интеркулер баварцы смонтировали не впереди двигателя, как это было до сих пор, а над ним. Такая "посадка" дает возможность сократить объем впускного тракта, отчего обе турбины (их, напомню, две) работают быстрее. Интеркулер, кстати, жидкостного охлаждения, с 2 радиаторами и насосом. Благодаря этому воздушный тракт ничтожно короткий, следовательно, эффект турбоямы практически отсутствует. Мотор "дышит полной грудью" и при этом максимально ровно.

"Спустить с цепи" мощный и нетяжелый автомобиль - задача простая и желанная. Гораздо сложнее "удержаться в седле" на высокой скорости и доказать, что ты способен ехать быстро, но грамотно. Новый М3/М4 сконструирован так, чтобы всегда поддерживать в водителе уверенность стабильного драйва.

Миксер SKIL 1613LA  имеет износостойкий алюминиевый корпус редуктора, что повышает надежность инструмента. Оснащен механическим переключение

Миксер SPARKY BM 1060E для работы в промышленности и в быту, используется для смешивания жидких и полужидкостных маловязких материалов, например: крас

Строительный миксер MESSER EV42 обладает высокими эргономическими характеристиками. Миксер изготовлен из современных материалов и имеет небольшой вес.

Электромешалка Bosch GRW 18-2 E Professional 2-скоростная мешалка для размешивания жидких и густых материалов. Предназначен для длительного использова

Миксер строительный SKIL 1608 LA имеет износостойкий алюминиевый корпус редуктора, что повышает надежность инструмента. Регулятор частоты вращения поз

Миксер SKIL 1609 LA имеет износостойкий алюминиевый корпус редуктора, что повышает надежность инструмента. Регулятор частоты вращения позволяет произв

Миксер SKIL 1016 LA мощный строительный миксер 1200 Вт для приготовления смесей из любых компонентов, таких как строительные растворы, краски, клеящие

Tags: смеси, купить, Тулун, Дигора, гашиш,