Скорость Чкаловск смеси в чебоксарах

Пневматические шлифмашины Прямые пневмошлифмашины и турбинки

Гайковерты пневматические ударные Пневматические гайковерты 1"

Запчасти к отбойным молоткам Запчасти к МО-1Б, МО-2Б, МО-3Б, МО-4Б

Хомут червячный Хомуты червячные из нержавеющей стали

Хомуты шарнирные Хомуты шарнирные усиленные из нержавеющей стали

Глубинные вибраторы Глубинные вибраторы электрические

Виброрейки для бетона Виброрейки телескопические

Су-27 (заводской шифр Т-10С; по кодификации НАТО : Flanker-B (адапт русс. «Удар во фланг») ) — советский / российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения [3] , разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.

Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков , Михаил Петрович Симонов , А. А. Колчин и А. И. Кнышев.

Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году . В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России , его модификации состоят на вооружении в странах СНГ , Индии , Китае и других. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ , многоцелевые истребители Су-30 , Су-27М , Су-35 , фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.

Первыми к решению этой проблемы приступили в США , где ещё в 1965 году был поставлен вопрос о создании преемника тактического истребителя F-4C «Фантом» . В марте 1966 года была развёрнута программа FX (Fighter Experimental).

Проектирование самолёта по уточнённым требованиям началось в 1969 году , когда самолёт и получил обозначение F-15 «Игл» ( англ.   Eagle ). Победителю конкурса по работе над проектом, фирме « Макдоннел Дуглас », 23 декабря 1969 был выдан контракт на постройку опытных самолётов, а в 1974 году появились первые серийные истребители F-15A «Игл» и F-15B.

В качестве ответа в СССР была развёрнута программа разработки перспективного фронтового истребителя (ПФИ) на конкурсной основе. К теме были подключены три конструкторских бюро. Первоначально ОКБ Сухого в программе не участвовало, однако ещё в 1969 году в ОКБ Сухого были выполнены первичные проработки по теме ПФИ, и в начале 1971 года было принято официальное решение о начале работ над изделием Т-10.

Тактика воздушного боя предусматривала в том числе и ближний манёвренный бой, вновь признанный на тот момент основным элементом боевого применения истребителя [4] .

Ту-22 — машина "105", изделие "А", изделие "Ю", (по кодификации НАТО : Blinder [5] ) — советский дальний тяжёлый сверхзвуковой самолёт конструкции КБ Туполева . Строился в вариантах бомбардировщика , ракетоносца, разведчика и постановщик помех. Предназначался для замены парка машин типа Ту-16 . В дальнейшем ударные варианты Ту-22 были полностью заменены на различные серии Ту-22М , Ту-22 в вариантах разведчиков и постановщиков помех эксплуатировались вплоть до начала последнего десятилетия XX века.

Самолёт Ту-22 разрабатывался в качестве замены бомбардировщика Ту-16 . Рабочее проектирование Ту-22 ( проект «105») ОКБ Туполева (главный конструктор Д. Марков ) начало 15 августа 1955 года и уже к августу 1957 года была завершена постройка планера первого прототипа .

С 1957 года параллельно с разработкой проекта «105» начались работы по второму прототипу — «105А». В этой машине предполагалось серьёзные изменения в плане аэродинамики (в проектировании применили «правило площадей»). Именно этот прототип и стал впоследствии самолётом Ту-22.

Ту-22 строились на Казанском заводе № 22 с 1959 года по декабрь 1969 года . В процессе производства самолёт в документации именовался как "изделие А" и "изделие Ю". Стоимость одной машины составляла около 10 млн рублей.

Всего было изготовлено два прототипа и 311 самолётов этого типа (в модификациях бомбардировщика Ту-22А и Ту-22Б, разведчика Ту-22Р, ракетоносца Ту-22К, постановщика помех Ту-22П и учебно-тренировочного самолёта Ту-22У; свыше половины из них было оснащено штангой системы дозаправки топливом по системе «шланг-конус» от самолётов 3МС-2 и Ту-16Н и имело обозначения Ту-22РД, Ту-22КД, Ту-22ПД и Ту-22УД соответственно).

Были созданы самолёты видовой, радиотехнической и радиоэлектронной разведки Ту-22Р (Ту-22РД), Ту-22РМ (Ту-22РДМ). Также Ту-22Р (и остальные модификации разведчиков) могли проводить топографическую и аэрофотосъемку в оперативной глубине обороны противника, для чего в фюзеляже устанавливались три аэрофотоаппарата (АФА-42/100 или АФА-42/20, АФА-40, АФА-41/20, АФА-54/100-2МР или ночной НАФА-МК-75). Кроме разведчика были созданы учебная модификация Ту-22У, с дополнительной кабиной для лётчика-инструктора вместо бортового оператора, и самолёт радиоэлектронной борьбы Ту-22П, который предназначен для создания активных и пассивных помех в метровом, дециметровом и сантиметровом диапазоне волн. Благодаря новой по тому времени мощной РЛС Ту-22П мог выявлять воздушные цели и производить на них наведение истребителей, а также давать целеуказания наземным средствам ПВО.

Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС : только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка). [6]

Пневматические шлифмашины Прямые пневмошлифмашины и турбинки

Гайковерты пневматические ударные Пневматические гайковерты 1"

Запчасти к отбойным молоткам Запчасти к МО-1Б, МО-2Б, МО-3Б, МО-4Б

Хомут червячный Хомуты червячные из нержавеющей стали

Хомуты шарнирные Хомуты шарнирные усиленные из нержавеющей стали

Глубинные вибраторы Глубинные вибраторы электрические

Виброрейки для бетона Виброрейки телескопические

Пневматические шлифмашины Прямые пневмошлифмашины и турбинки

Гайковерты пневматические ударные Пневматические гайковерты 1"

Запчасти к отбойным молоткам Запчасти к МО-1Б, МО-2Б, МО-3Б, МО-4Б

Хомут червячный Хомуты червячные из нержавеющей стали

Хомуты шарнирные Хомуты шарнирные усиленные из нержавеющей стали

Глубинные вибраторы Глубинные вибраторы электрические

Виброрейки для бетона Виброрейки телескопические

Су-27 (заводской шифр Т-10С; по кодификации НАТО : Flanker-B (адапт русс. «Удар во фланг») ) — советский / российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения [3] , разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.

Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков , Михаил Петрович Симонов , А. А. Колчин и А. И. Кнышев.

Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году . В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России , его модификации состоят на вооружении в странах СНГ , Индии , Китае и других. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ , многоцелевые истребители Су-30 , Су-27М , Су-35 , фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.

Первыми к решению этой проблемы приступили в США , где ещё в 1965 году был поставлен вопрос о создании преемника тактического истребителя F-4C «Фантом» . В марте 1966 года была развёрнута программа FX (Fighter Experimental).

Проектирование самолёта по уточнённым требованиям началось в 1969 году , когда самолёт и получил обозначение F-15 «Игл» ( англ.   Eagle ). Победителю конкурса по работе над проектом, фирме « Макдоннел Дуглас », 23 декабря 1969 был выдан контракт на постройку опытных самолётов, а в 1974 году появились первые серийные истребители F-15A «Игл» и F-15B.

В качестве ответа в СССР была развёрнута программа разработки перспективного фронтового истребителя (ПФИ) на конкурсной основе. К теме были подключены три конструкторских бюро. Первоначально ОКБ Сухого в программе не участвовало, однако ещё в 1969 году в ОКБ Сухого были выполнены первичные проработки по теме ПФИ, и в начале 1971 года было принято официальное решение о начале работ над изделием Т-10.

Тактика воздушного боя предусматривала в том числе и ближний манёвренный бой, вновь признанный на тот момент основным элементом боевого применения истребителя [4] .

Tags: скорость, Чкаловск, смеси, в, чебоксарах,