Санкт-петербург Ленск Кизляр RostovRabota

Если вы собрались вылететь из Мирного самолетом, то на этой странице доступно расписание самолетов, вылетающих из Мирного и прилетающих в Мирный, а именно расписание полетов из аэропорта Мирный

Из Мирного прямым рейсом самолета можно долететь до

  • Иркутск
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Якутск
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону
  • Москва
  • Полярный
  • Ленск
  • Геленджик
и других городов

Если вы собрались вылететь из Мирного самолетом, то на этой странице доступно расписание самолетов, вылетающих из Мирного и прилетающих в Мирный, а именно расписание полетов из аэропорта Мирный

Из Мирного прямым рейсом самолета можно долететь до

  • Иркутск
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Якутск
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону
  • Москва
  • Полярный
  • Ленск
  • Геленджик
и других городов

Компания ООО «Гранд-Строй» работает в сфере реализации проектов паровых и водогрейных котельных промышленного назначения средней и большой мощности, а также сопутствующей инженерии.

Проектный отдел компании разрабатывает проектную документацию в полном или частичном объеме, получает необходимые согласования, осуществляет техническое сопровождение прохождения экспертизы проектов.

Согласно техническому решению проектного отдела специалисты компании произведут подбор оборудования, а так же решат вопросы, связанные с логистикой до объекта. Компания ООО «Гранд-Строй» является партнером известных мировых производителей котельного и вспомогательного оборудования в области теплоэнергетики.


Производственно-технический отдел выполняет строительные, монтажные и пусконаладочные работы на объектах газового хозяйства, теплоснабжения и пароснабжения.

Сервисная служба компании осуществляет техническое и аварийное обслуживание газоиспользующего, основного и вспомогательного котельного оборудования.

Качество проектирования, комплексное решение поставленных задач и индивидуальный подход обеспечивает эффективность и надежность сотрудничества с компанией ООО «Гранд-Строй».

Наши специалисты  посетили обучающий семинар на производственной площадке «Ойлон» в Лахти (Финляндия)  с 29 по 31 марта. На семинаре были получены теоретические и практические знания о применении горелочных устройств  Oilon, комплектующих и систем автоматики.

Железнодорожный транспорт в Якутии  — одна из важнейших составляющих частей транспортной системы республики. С развитием железнодорожного транспорта в республике связываются перспективы интенсификации её экономического развития, освоение месторождений ряда полезных ископаемых, включение значительной части территории республики (на которой проживает большинство её населения) в зону круглогодичной транспортной доступности и снижение затрат на организацию северного завоза .

Важнейшим шагом на пути реализации целевой программы «Схема комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия)» [5] стало сооружение железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск, которая в сочетании со строительством автомобильных дорог и модернизацией водного и воздушного транспорта станет основой транспортной сети и позволит радикально улучшить всю транспортно-экономическую ситуацию на 1/5 части территории России.

Строительство железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск началось в 1985 году, ещё в советские годы, но в 90-е годы из-за экономических трудностей в стране было заморожено. К тому моменту рельсы доходили до Томмота. Новый этап в реализации проекта наступил в 2002 году при активном содействии тогдашнего президента Якутии В. А. Штырова . В 2004 г. был введён в постоянную эксплуатацию с пуском пассажирского движения участок Нерюнгри — Томмот, а в 2005 г. продолжилось строительство железной дороги на север к Якутску.

Ныне строительство второй очереди железной дороги — участка Томмот — Нижний Бестях вступило в завершающую стадию. В ноябре 2011 г. состоялась укладка «золотого звена» на будущей станции Нижний Бестях [6] . Идёт строительство станции Нижний Бестях и других объектов, балластировка пути, прокладка оптоволоконного кабеля и др. работы. Приёмка в постоянную эксплуатацию всей линии запланирована на 2013—2014 годы.

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль, даже пока ещё не достроенная, положительно влияет на экономическое развитие региона. На круглогодичное обеспечение товарами и материальными ресурсами перешли два крупных района республики — Нерюнгринский и Алданский, а также в значительной степени группа заречных улусов. В настоящее время по функционирующему участку в основном вывозится уголь — около 9 млн тонн в год, а завозятся нефтепродукты — 240—250 тыс. тонн и 600—700 тыс. тонн промышленных и продовольственных товаров.

Приход железной дороги в Якутск коренным образом изменит транспортную схему республики, особенно в центральных улусах, где проживает большая часть её населения. Основной грузопоток до Якутска перейдёт на железнодорожный транспорт, что приведёт к снижению перевозок на речном транспорте и росту грузовых перевозок на автомобильном и, частично, на авиационном транспорте. К этому времени будет построен грузоперерабатывающий комплекс на правом берегу Лены, а также автомагистрали круглогодичного действия Якутск — Вилюйск — Мирный, Якутск — Хандыга — Магадан и в отдалённой перспективе Якутск — Верхоянск. В эффективном взаимодействии, взаимодополнении разных видов транспорта — залог успеха, развития транспортного комплекса и экономики республики в целом [7] .

В этой связи, для развития транспорта республики жизненно важен проект совмещённого железнодорожно-автомобильного моста через Лену (см. подробнее: Транспорт в Якутии#Мост через Лену в районе Якутска ).

Авиационное Транспортное Агентство на протяжении уже многих лет осуществляет авиадоставку в Ленск из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Красноярска, Омска, Челябинска и других городов России. Только авиаперевозки позволяют наиболее быстро доставить Ваш груз в этот труднодоступный город.

В связи с открытием алмазных месторождений в середине двадцатого века в бассейне Вилюя поселение начало стремительно развиваться, и в 1963 году деревня Мухтукуевская была переименована в город Ленск.

Город находится на расстоянии 840 км от Якутска и связан автомобильной трассой с городом Мирный. В Ленске расположен речной порт. В период навигации и работы зимника доставка грузов осуществляется наземными видами транспорта. Но осенью и весной возможна только авиперевозка.

Кроме того, существуют категории грузов, которые могут быть транспортированы только авиатранспортом, поэтому авиаперевозки в Ленск — это незаменимый способ доставки грузов в любое время года.

Авиаперевозки в Ленск выполняются сборными грузовыми рейсами с периодичностью 1–2 раза в неделю. При необходимости срочной доставки груза вы можете заказать перевозку чартерным грузовым рейсом.

Мы обеспечиваем погрузку-выгрузку, складские услуги, оформление транспортной документации, сопровождение груза и информирование о его местонахождении.

Мы имеем большой практический опыт (с 1998 г.) организации авиаперевозок в труднодоступные районы продуктов питания, стройматериалов, энергетического и нефтегазового оборудования.

Если вы собрались вылететь из Мирного самолетом, то на этой странице доступно расписание самолетов, вылетающих из Мирного и прилетающих в Мирный, а именно расписание полетов из аэропорта Мирный

Из Мирного прямым рейсом самолета можно долететь до

  • Иркутск
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Якутск
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону
  • Москва
  • Полярный
  • Ленск
  • Геленджик
и других городов

Компания ООО «Гранд-Строй» работает в сфере реализации проектов паровых и водогрейных котельных промышленного назначения средней и большой мощности, а также сопутствующей инженерии.

Проектный отдел компании разрабатывает проектную документацию в полном или частичном объеме, получает необходимые согласования, осуществляет техническое сопровождение прохождения экспертизы проектов.

Согласно техническому решению проектного отдела специалисты компании произведут подбор оборудования, а так же решат вопросы, связанные с логистикой до объекта. Компания ООО «Гранд-Строй» является партнером известных мировых производителей котельного и вспомогательного оборудования в области теплоэнергетики.


Производственно-технический отдел выполняет строительные, монтажные и пусконаладочные работы на объектах газового хозяйства, теплоснабжения и пароснабжения.

Сервисная служба компании осуществляет техническое и аварийное обслуживание газоиспользующего, основного и вспомогательного котельного оборудования.

Качество проектирования, комплексное решение поставленных задач и индивидуальный подход обеспечивает эффективность и надежность сотрудничества с компанией ООО «Гранд-Строй».

Наши специалисты  посетили обучающий семинар на производственной площадке «Ойлон» в Лахти (Финляндия)  с 29 по 31 марта. На семинаре были получены теоретические и практические знания о применении горелочных устройств  Oilon, комплектующих и систем автоматики.

Если вы собрались вылететь из Мирного самолетом, то на этой странице доступно расписание самолетов, вылетающих из Мирного и прилетающих в Мирный, а именно расписание полетов из аэропорта Мирный

Из Мирного прямым рейсом самолета можно долететь до

  • Иркутск
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Якутск
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону
  • Москва
  • Полярный
  • Ленск
  • Геленджик
и других городов

Компания ООО «Гранд-Строй» работает в сфере реализации проектов паровых и водогрейных котельных промышленного назначения средней и большой мощности, а также сопутствующей инженерии.

Проектный отдел компании разрабатывает проектную документацию в полном или частичном объеме, получает необходимые согласования, осуществляет техническое сопровождение прохождения экспертизы проектов.

Согласно техническому решению проектного отдела специалисты компании произведут подбор оборудования, а так же решат вопросы, связанные с логистикой до объекта. Компания ООО «Гранд-Строй» является партнером известных мировых производителей котельного и вспомогательного оборудования в области теплоэнергетики.


Производственно-технический отдел выполняет строительные, монтажные и пусконаладочные работы на объектах газового хозяйства, теплоснабжения и пароснабжения.

Сервисная служба компании осуществляет техническое и аварийное обслуживание газоиспользующего, основного и вспомогательного котельного оборудования.

Качество проектирования, комплексное решение поставленных задач и индивидуальный подход обеспечивает эффективность и надежность сотрудничества с компанией ООО «Гранд-Строй».

Наши специалисты  посетили обучающий семинар на производственной площадке «Ойлон» в Лахти (Финляндия)  с 29 по 31 марта. На семинаре были получены теоретические и практические знания о применении горелочных устройств  Oilon, комплектующих и систем автоматики.

Железнодорожный транспорт в Якутии  — одна из важнейших составляющих частей транспортной системы республики. С развитием железнодорожного транспорта в республике связываются перспективы интенсификации её экономического развития, освоение месторождений ряда полезных ископаемых, включение значительной части территории республики (на которой проживает большинство её населения) в зону круглогодичной транспортной доступности и снижение затрат на организацию северного завоза .

Важнейшим шагом на пути реализации целевой программы «Схема комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия)» [5] стало сооружение железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск, которая в сочетании со строительством автомобильных дорог и модернизацией водного и воздушного транспорта станет основой транспортной сети и позволит радикально улучшить всю транспортно-экономическую ситуацию на 1/5 части территории России.

Строительство железной дороги Беркакит — Томмот — Якутск началось в 1985 году, ещё в советские годы, но в 90-е годы из-за экономических трудностей в стране было заморожено. К тому моменту рельсы доходили до Томмота. Новый этап в реализации проекта наступил в 2002 году при активном содействии тогдашнего президента Якутии В. А. Штырова . В 2004 г. был введён в постоянную эксплуатацию с пуском пассажирского движения участок Нерюнгри — Томмот, а в 2005 г. продолжилось строительство железной дороги на север к Якутску.

Ныне строительство второй очереди железной дороги — участка Томмот — Нижний Бестях вступило в завершающую стадию. В ноябре 2011 г. состоялась укладка «золотого звена» на будущей станции Нижний Бестях [6] . Идёт строительство станции Нижний Бестях и других объектов, балластировка пути, прокладка оптоволоконного кабеля и др. работы. Приёмка в постоянную эксплуатацию всей линии запланирована на 2013—2014 годы.

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль, даже пока ещё не достроенная, положительно влияет на экономическое развитие региона. На круглогодичное обеспечение товарами и материальными ресурсами перешли два крупных района республики — Нерюнгринский и Алданский, а также в значительной степени группа заречных улусов. В настоящее время по функционирующему участку в основном вывозится уголь — около 9 млн тонн в год, а завозятся нефтепродукты — 240—250 тыс. тонн и 600—700 тыс. тонн промышленных и продовольственных товаров.

Приход железной дороги в Якутск коренным образом изменит транспортную схему республики, особенно в центральных улусах, где проживает большая часть её населения. Основной грузопоток до Якутска перейдёт на железнодорожный транспорт, что приведёт к снижению перевозок на речном транспорте и росту грузовых перевозок на автомобильном и, частично, на авиационном транспорте. К этому времени будет построен грузоперерабатывающий комплекс на правом берегу Лены, а также автомагистрали круглогодичного действия Якутск — Вилюйск — Мирный, Якутск — Хандыга — Магадан и в отдалённой перспективе Якутск — Верхоянск. В эффективном взаимодействии, взаимодополнении разных видов транспорта — залог успеха, развития транспортного комплекса и экономики республики в целом [7] .

В этой связи, для развития транспорта республики жизненно важен проект совмещённого железнодорожно-автомобильного моста через Лену (см. подробнее: Транспорт в Якутии#Мост через Лену в районе Якутска ).

Tags: санкт-петербург, Ленск, Кизляр, RostovRabota,