Россыпь скорость таганроге Казани

Mondeo является седаном средних размеров. Выпуск самой первой версии произошел в 1993 году. Изначально машина позиционировалась как «всемирный» авто. И действительно, над выпуском первого поколения трудились инженеры американской марки во многих подразделениях мира. Однако самый большой вклад внесли специалисты немецкого филиала. Возможно, поэтому Мондео больше заточен под Европу. В России модель также получила неслабую порцию славы. Начиная со второго поколения, Mondeo стал распространяться по регионам. Для российских автолюбителей это, прежде всего, комфортный и просторный седан среднего класса.

Второе поколение этого модельного ряда Форд показали миру в 1996 году. Стоит заметить, что внешность получилась довольно свежей для того времени. Имелась возможность выбрать трансмиссию (МТ или АТ), а также систему питания (бензиновый инжектор или дизель). Но абсолютно все модификации имели только передние ведущие колеса. При объеме топливного бака в 61 литр диапазон расхода относительно той или иной силовой установки составляет: в городе 10.7-14.4 литра, а на трассе – 5.9-7.1 литра. Максимальный разгон — до 206 км в час. Разгон до первой сотни — за 9.9 секунды.

Третья версия Mondeo рассекретилась в 2000 году и сразу стала европейским хитом. Во многом, это связано с новым, более габаритным кузовом и отделкой интерьера. Не забыли разработчики и о ценителях универсалов и хэтчбэков. Авто имеет только переднеприводное исполнение, зато по-прежнему можно выбрать механику либо автоматическую коробку. Остановка сборки произошла в 2007 году. Потребляет данная версия как бензин, так и дизельное топливо. Диапазон расхода по двигателям: в городе 8.2-14.2 литра, на трассе – 4.6-7.2 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час. Скорость в 100 км/ч достигается за 9.6 секунды.

Четвертая модификация встала на конвейер в 2007 году, и до сих пор остается в производстве. Стоит сказать, что новому Mondeo пришлось делить платформу с моделями S-Max и Galaxy. Разработчики вновь увеличили габариты машины и серьезно поработали над экстерьером. Внутри добавилось простора, а уровень шумоизоляции качественно вырос. Вновь публике предлагают механику или автомат в сочетании с передними ведущими колесами. Из технических опций можно выделить ABS — систему, следящую за давлением в покрышках и активный круиз-контроль. Данное поколение может понравиться как любителям дизеля, так и бензина. Диапазон расхода: в городе 10.3-13.6 литра, на трассе – 5.7-6.8 литра. Максимальный разгон — до 245 км/ч.

Это последнее на данный момент поколение популярного седана. Премьера состоялась еще в 2012 году в Северной Америке. А вот до Европы модификация добралась только в 2014 году. Разработчикам опять удалось удивить весь мир новым обликом. На этот раз модель получила спорт стиль в духе Aston Martin. Плюс целая россыпь технических обновок: система распознавания дорожных знаков, система подруливания при уходе со своей полосы и т.д. Американская марка не изменяет себе и в этой версии Mondeo, сделав бензиновые и дизельные вариации. Диапазон расхода: город 10.2-10.7 литра, трасса – 6.5-7.1 литра. Максимальный разгон — до 240 км/ч.

В последних версиях разработчики подумали не только над различными новомодными системами безопасности, но и над экономией топлива и экологией. Новые моторы должны стать серьезным плюсом не только модели Mondeo, но и всей заводской линейки. Стоит сказать, что будущее у этих седанов точно есть и их популярность только подтверждает это.

Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.

Доступность наркотиков – это основная причина наркомании. Курительные смеси, или «спайсы» доступны даже 13-летнему подростку – дешево стоят, продаются через интернет. Но употребление их чревато необратимыми последствиями. В чем вред курительных смесей, и как родителям узнать, употребляет их ребенок или нет, рассказывает глава Фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман.

Отпуск препаратов с содержанием кодеина только по рецепту врача станет эффективным методом борьбы против «аптечной наркомании», приводит заявление директора Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктора Иванова   РИА «Новости» .

Алкоголизм, наркомания, инфляция и безработица – вот главные угрозы для страны. Об этом свидетельствует «рейтинг главных проблем страны глазами россиян», составленный ВЦИОМ.
 

Алкоголизм, наркомания, инфляция и безработица – вот главные угрозы для страны. Об этом свидетельствует «рейтинг главных проблем страны глазами россиян», составленный ВЦИОМ.
 

Национальный антинаркотический бюджет предлагает создать директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ (ФСКН) Виктор Иванов. В бюджете различные ведомства аккумулируют средства, предназначенные для борьбы с наркоугрозой, передает ИТАР-ТАСС .

Национальный антинаркотический бюджет предлагает создать директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ (ФСКН) Виктор Иванов. В бюджете различные ведомства аккумулируют средства, предназначенные для борьбы с наркоугрозой, передает ИТАР-ТАСС .

Mondeo является седаном средних размеров. Выпуск самой первой версии произошел в 1993 году. Изначально машина позиционировалась как «всемирный» авто. И действительно, над выпуском первого поколения трудились инженеры американской марки во многих подразделениях мира. Однако самый большой вклад внесли специалисты немецкого филиала. Возможно, поэтому Мондео больше заточен под Европу. В России модель также получила неслабую порцию славы. Начиная со второго поколения, Mondeo стал распространяться по регионам. Для российских автолюбителей это, прежде всего, комфортный и просторный седан среднего класса.

Второе поколение этого модельного ряда Форд показали миру в 1996 году. Стоит заметить, что внешность получилась довольно свежей для того времени. Имелась возможность выбрать трансмиссию (МТ или АТ), а также систему питания (бензиновый инжектор или дизель). Но абсолютно все модификации имели только передние ведущие колеса. При объеме топливного бака в 61 литр диапазон расхода относительно той или иной силовой установки составляет: в городе 10.7-14.4 литра, а на трассе – 5.9-7.1 литра. Максимальный разгон — до 206 км в час. Разгон до первой сотни — за 9.9 секунды.

Третья версия Mondeo рассекретилась в 2000 году и сразу стала европейским хитом. Во многом, это связано с новым, более габаритным кузовом и отделкой интерьера. Не забыли разработчики и о ценителях универсалов и хэтчбэков. Авто имеет только переднеприводное исполнение, зато по-прежнему можно выбрать механику либо автоматическую коробку. Остановка сборки произошла в 2007 году. Потребляет данная версия как бензин, так и дизельное топливо. Диапазон расхода по двигателям: в городе 8.2-14.2 литра, на трассе – 4.6-7.2 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час. Скорость в 100 км/ч достигается за 9.6 секунды.

Четвертая модификация встала на конвейер в 2007 году, и до сих пор остается в производстве. Стоит сказать, что новому Mondeo пришлось делить платформу с моделями S-Max и Galaxy. Разработчики вновь увеличили габариты машины и серьезно поработали над экстерьером. Внутри добавилось простора, а уровень шумоизоляции качественно вырос. Вновь публике предлагают механику или автомат в сочетании с передними ведущими колесами. Из технических опций можно выделить ABS — систему, следящую за давлением в покрышках и активный круиз-контроль. Данное поколение может понравиться как любителям дизеля, так и бензина. Диапазон расхода: в городе 10.3-13.6 литра, на трассе – 5.7-6.8 литра. Максимальный разгон — до 245 км/ч.

Это последнее на данный момент поколение популярного седана. Премьера состоялась еще в 2012 году в Северной Америке. А вот до Европы модификация добралась только в 2014 году. Разработчикам опять удалось удивить весь мир новым обликом. На этот раз модель получила спорт стиль в духе Aston Martin. Плюс целая россыпь технических обновок: система распознавания дорожных знаков, система подруливания при уходе со своей полосы и т.д. Американская марка не изменяет себе и в этой версии Mondeo, сделав бензиновые и дизельные вариации. Диапазон расхода: город 10.2-10.7 литра, трасса – 6.5-7.1 литра. Максимальный разгон — до 240 км/ч.

В последних версиях разработчики подумали не только над различными новомодными системами безопасности, но и над экономией топлива и экологией. Новые моторы должны стать серьезным плюсом не только модели Mondeo, но и всей заводской линейки. Стоит сказать, что будущее у этих седанов точно есть и их популярность только подтверждает это.

Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.

Доступность наркотиков – это основная причина наркомании. Курительные смеси, или «спайсы» доступны даже 13-летнему подростку – дешево стоят, продаются через интернет. Но употребление их чревато необратимыми последствиями. В чем вред курительных смесей, и как родителям узнать, употребляет их ребенок или нет, рассказывает глава Фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман.

Отпуск препаратов с содержанием кодеина только по рецепту врача станет эффективным методом борьбы против «аптечной наркомании», приводит заявление директора Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктора Иванова   РИА «Новости» .

Алкоголизм, наркомания, инфляция и безработица – вот главные угрозы для страны. Об этом свидетельствует «рейтинг главных проблем страны глазами россиян», составленный ВЦИОМ.
 

Алкоголизм, наркомания, инфляция и безработица – вот главные угрозы для страны. Об этом свидетельствует «рейтинг главных проблем страны глазами россиян», составленный ВЦИОМ.
 

Национальный антинаркотический бюджет предлагает создать директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ (ФСКН) Виктор Иванов. В бюджете различные ведомства аккумулируют средства, предназначенные для борьбы с наркоугрозой, передает ИТАР-ТАСС .

Национальный антинаркотический бюджет предлагает создать директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ (ФСКН) Виктор Иванов. В бюджете различные ведомства аккумулируют средства, предназначенные для борьбы с наркоугрозой, передает ИТАР-ТАСС .

Все уже давно привыкли к тому, что многие китайские автопроизводители не стесняются копировать успешные варианты дизайна других автомобилей. Но если раньше от этой напасти страдали по большей части японцы, то теперь очередь дошла и до немцев.

Встречайте новый кроссовер Brilliance V5 (2016-2017), который разительно смахивает на баварский BMW X1 . И пусть у модели оригинальная передняя и задняя светотехника, а также иные бампера и решетка, от сравнения с исходником этому авто не уйти.

По габаритам обе модели также близки. Длина Брилианс V5 составляет 4 405 (величина колесной базы – 2 630), ширина – 1 800, высота – 1 627, а его дорожный просвет (клиренс) равен 175 миллиметров.

В салоне Brilliance V5 перестает копировать Икс 1, но при этом оформление передней панели выглядит весьма современно и своеобразно. Объем багажника данного кроссовера составляет 430 литров, но при сложенных спинках заднего дивана отсек величивается до 1 254 л.

Пока на российский рынок поставляется версия с единственным 1,6-литровым бензиновым мотором, мощность которого равна 110 л.с., а максимальный крутящий момент в 151 Нм достигается при 4 000 об/мин. Привод – исключительно передний.

Базовой трансмиссией для Брилианс В5 (2015-2016) является 5-ступечатая механическая коробка. С ней автомобиль набирает сотню с места за 11,9 сек., а максималка достигает 170 км/ч. Есть версия и с пятидиапазонным автоматом. Она медленее в спринте на две секунды, а максимальная скорость на пять километров в час ниже.

Средний расход топлива для кроссовера в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 8,5 литров на сотню (в городе – 10,0, по шоссе – 7,8). Цена нового Brilliance V5 2017 начинается от 740 990 рублей за машину в комплектации Comfort с МКПП. А топовый Deluxe с автоматом обойдется в 857 990 руб.

Mondeo является седаном средних размеров. Выпуск самой первой версии произошел в 1993 году. Изначально машина позиционировалась как «всемирный» авто. И действительно, над выпуском первого поколения трудились инженеры американской марки во многих подразделениях мира. Однако самый большой вклад внесли специалисты немецкого филиала. Возможно, поэтому Мондео больше заточен под Европу. В России модель также получила неслабую порцию славы. Начиная со второго поколения, Mondeo стал распространяться по регионам. Для российских автолюбителей это, прежде всего, комфортный и просторный седан среднего класса.

Второе поколение этого модельного ряда Форд показали миру в 1996 году. Стоит заметить, что внешность получилась довольно свежей для того времени. Имелась возможность выбрать трансмиссию (МТ или АТ), а также систему питания (бензиновый инжектор или дизель). Но абсолютно все модификации имели только передние ведущие колеса. При объеме топливного бака в 61 литр диапазон расхода относительно той или иной силовой установки составляет: в городе 10.7-14.4 литра, а на трассе – 5.9-7.1 литра. Максимальный разгон — до 206 км в час. Разгон до первой сотни — за 9.9 секунды.

Третья версия Mondeo рассекретилась в 2000 году и сразу стала европейским хитом. Во многом, это связано с новым, более габаритным кузовом и отделкой интерьера. Не забыли разработчики и о ценителях универсалов и хэтчбэков. Авто имеет только переднеприводное исполнение, зато по-прежнему можно выбрать механику либо автоматическую коробку. Остановка сборки произошла в 2007 году. Потребляет данная версия как бензин, так и дизельное топливо. Диапазон расхода по двигателям: в городе 8.2-14.2 литра, на трассе – 4.6-7.2 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час. Скорость в 100 км/ч достигается за 9.6 секунды.

Четвертая модификация встала на конвейер в 2007 году, и до сих пор остается в производстве. Стоит сказать, что новому Mondeo пришлось делить платформу с моделями S-Max и Galaxy. Разработчики вновь увеличили габариты машины и серьезно поработали над экстерьером. Внутри добавилось простора, а уровень шумоизоляции качественно вырос. Вновь публике предлагают механику или автомат в сочетании с передними ведущими колесами. Из технических опций можно выделить ABS — систему, следящую за давлением в покрышках и активный круиз-контроль. Данное поколение может понравиться как любителям дизеля, так и бензина. Диапазон расхода: в городе 10.3-13.6 литра, на трассе – 5.7-6.8 литра. Максимальный разгон — до 245 км/ч.

Это последнее на данный момент поколение популярного седана. Премьера состоялась еще в 2012 году в Северной Америке. А вот до Европы модификация добралась только в 2014 году. Разработчикам опять удалось удивить весь мир новым обликом. На этот раз модель получила спорт стиль в духе Aston Martin. Плюс целая россыпь технических обновок: система распознавания дорожных знаков, система подруливания при уходе со своей полосы и т.д. Американская марка не изменяет себе и в этой версии Mondeo, сделав бензиновые и дизельные вариации. Диапазон расхода: город 10.2-10.7 литра, трасса – 6.5-7.1 литра. Максимальный разгон — до 240 км/ч.

В последних версиях разработчики подумали не только над различными новомодными системами безопасности, но и над экономией топлива и экологией. Новые моторы должны стать серьезным плюсом не только модели Mondeo, но и всей заводской линейки. Стоит сказать, что будущее у этих седанов точно есть и их популярность только подтверждает это.

Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.

Tags: россыпь, скорость, таганроге, Казани,