Рега1к30 Морозовск смеси в нижнем новгороде

Открываете свой бизнес и ищете надежного партнера, специализирующегося на продаже форм для производства тротуарной плитки? Тогда «Сампра» – это именно ваш вариант, ведь пластиковые формы являются одним из перспективнейших направлений нашей деятельности! Мы предлагаем сотрудничество на максимально выгодных для обеих сторон условиях и заинтересованы в формировании долгосрочных деловых связей.

Поимо этого можно производить дополнительную продукцию, пользующуюся спросом: литьевые заборы , бетонные подоконники и бордюры , а также урны для мусора, вазы и многое другое. 

© «Сампра TM » 2017

График работы

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Открываете свой бизнес и ищете надежного партнера, специализирующегося на продаже форм для производства тротуарной плитки? Тогда «Сампра» – это именно ваш вариант, ведь пластиковые формы являются одним из перспективнейших направлений нашей деятельности! Мы предлагаем сотрудничество на максимально выгодных для обеих сторон условиях и заинтересованы в формировании долгосрочных деловых связей.

Поимо этого можно производить дополнительную продукцию, пользующуюся спросом: литьевые заборы , бетонные подоконники и бордюры , а также урны для мусора, вазы и многое другое. 

© «Сампра TM » 2017

График работы

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Су-34 "Утенок" [5] [6] [7] (изделие «Т-10В» , по кодификации НАТО : Fullback  — «Защитник» ) — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик , предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счёт уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы [8] , поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях [1] . Название "Утенок" является неофициальным, однако активно используется среди летчиков ВКС РФ и в СМИ [9] .

По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ [10] и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях.

Самолёт создавался в качестве замены фронтовому бомбардировщику Су-24 , успешно применяемому в вооружённых конфликтах последних лет. Разработка самолёта велась на фоне существования у вероятного противника большого количества современных истребителей четвёртого поколения типа F-15 и F-16 и, соответственно, возникающей необходимости для разрабатываемого самолёта способности ведения оборонительного воздушного боя с равными возможностями для самолётов поколения 4+ [11] .

В качестве основы для разработки самолёта был положен опыт боевого применения всех типов самолётов, состоящих на вооружении Военно-воздушных сил СССР (России), а также зарубежный опыт применения авиации в локальных конфликтах. При разработке самолёта конструкторами была применена аэродинамическая схема «Продольный триплан», позволяющая увеличить маневренные возможности летательного аппарата по сравнению с обычной схемой, так же по сравнению с самолетом Су-27 была увеличена бомбовая нагрузка и запас топлива. Передняя часть самолета приплюснутой формы, получившей прозвище "Утенок", оборудована двухместной кабиной, в которой реализованы методы повышения комфортности для экипажа при длительной продолжительности полётов.

Разработка самолёта началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10В (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») [12] . В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27 . Первый полёт Т-10В-1  — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года [13] . Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже [14] .

Затем были произведены опытные самолеты в количестве 2 летных и одного образца для стенда статических испытаний. После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 летных и ещё одного образца для стенда статических испытаний. В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г. Ахтубинск.

Первый полёт серийного самолёта Су-34, построенного в рамках государственного заказа для ВВС России, состоялся 12 октября 2006 года с аэродрома OAO «НАПО им В. П. Чкалова». Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин [15] .

Су-24 (изделие Т-6 , по кодификации НАТО : Fencer  — «Фехтовальщик» ) — советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности , предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Первоначально после принятия на вооружение истребителя Су-7 Б предполагалось создание модификации всепогодного самолёта для уничтожения малоразмерных целей, но разработка на базе Су-7 с выполнением тактико-технических требований была невозможна, поэтому ОКБ Сухого начало разработку самолёта под шифром С-6  — с треугольным крылом , двигателями Р21Ф-300 и тандемным расположением экипажа.

В 1963 году был построен натурный образец, через год проект был изменён на шифр Т-58М  — модификацию Су-15 , изменилась концепция самолёта, теперь по требованию ТТТ предполагалось создание маловысотного бомбардировщика с укороченным взлётом/посадкой (требовался сверхзвуковой маловысотный полёт с преодолением ПВО).

С 1965 года расположение экипажа изменилось, вместо тандема лётчики располагались рядом из-за больших объёмов РЛС «Орион», двигатели — Р-27Ф-300, для обеспечения короткого взлёта/посадки установлены дополнительные четыре РД-36 -35.

24 августа 1965 года самолёт получил шифр Т-6 . 2 июля 1967 года лётчик-испытатель В. С. Ильюшин совершил первый полёт штурмовика.

Проработки варианта Т-6 с крылом изменяемой стреловидно­сти начались в 1967 году под руководством О. С. Самойловича. На всех стадиях работы непосредственное участие в проектировании принимал П. О. Сухой. Впервые в СССР предусмотрели установку пилонов для подвески внешней нагрузки на подвижных частях крыла. Первый опытный Т-6-2И с новым крылом 17 января 1970 года поднял в воздух лётчик-испытатель B. C. Илью­шин. Т-6 получил официальное обозначение Су-24 .

Принято считать, что советский Су-24 проектировался в конце 1960-х — начале 1970-х годов с большой оглядкой на американский F-111 , хотя говорить о полном копировании нельзя [2] . По свидетельству О. С. Самойловича, приведённому в его мемуарах «Рядом с Сухим», при создании Су-24 очень помогли многочисленные подетальные фотографии F-111, сделанные им лично на авиасалоне в Ле-Бурже в 1967 году [3] .

Термопанели, фасадные термопанели, панели ППУ, утепление, утеплители, облицовка фасада, клинкерные термопанели, клинкерные панели, фасадный материал, фасадные работы

Ново-Строй - продажа строительных материалов . Кирпич. Газобетон. Металлопрокат. Тротуарная плитка. Сухие смеси. Просечка. Цемент. Профнастил. Декоративный камень. Кровельные материалы . Утеплитель. Деревянные изделия. Люки канализационные. Плиты ОСП, ДСП, Фанера. Песок, щебень. Аквасток-отливы пластиковые. Арматура Стеклокомпозитная. ЖБИ. Плиты перекрытия.

ООО "Торговый Дом АС" - это один из крупнейших поставщиков строительных материалов и товаров для дома в городе Каменск-Шахтинский. Приглашаем посетить торговый центр "Стройград". Здесь вы найдете:

Оптово-розничная торговая компания "СКИФ", ИП Ромадин М.Е. является одним из основных поставщиков строительных материалов в Константиновском, Семикаракорском, Усть-Донецком районах.

Тепловизионный контроль качества теплозащиты зданий и сооружений зарекомендовал себя как один из основных способов контроля состояния ограждающих конструкций по окончании строительства и в период эксплуатации в виду оперативности, наглядности метода и достоверности полученных результатов. Тепловизионное обследование позволяет выявить нарушения теплозащитных ограждающих конструкций, возникшие в результате нарушения технологии изготовления строительных материалов ; ошибок в расчётах проектирования и нарушений при строительстве зданий; неправильного режима эксплуатации; естественного старения материалов под воздействием времени и погодных условий. Компания ИК ЭнергоПартнер выполняет тепловизионное обследование зданий, объектов, коттеджей, частных домов и квартир.

Высокий уровень сервиса по доступной цене, удачно реализованный в работе компании, стал возможен благодаря действенным технологиям менеджмента, качество которых подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Мы работаем с крупнейшими производителями стройматериалов и выбираем только отличную продукцию, представленную на отечественном и зарубежном рынках, прошедшую тесты и имеющие сертификаты соответствия.

Кроме этого, все клиенты компании «Юг Строй» были довольны качеством нашей работы. В строительстве мы всегда используем только самые лучшие, современные и экологически чистые строительные материалы . Постоянно внедряем новые строительные технологии. На наших объектах работают только квалицированные рабочие, которые регулярно повышают свою квалификацию на специальных курсах подготовки.

Открываете свой бизнес и ищете надежного партнера, специализирующегося на продаже форм для производства тротуарной плитки? Тогда «Сампра» – это именно ваш вариант, ведь пластиковые формы являются одним из перспективнейших направлений нашей деятельности! Мы предлагаем сотрудничество на максимально выгодных для обеих сторон условиях и заинтересованы в формировании долгосрочных деловых связей.

Поимо этого можно производить дополнительную продукцию, пользующуюся спросом: литьевые заборы , бетонные подоконники и бордюры , а также урны для мусора, вазы и многое другое. 

© «Сампра TM » 2017

График работы

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Су-34 "Утенок" [5] [6] [7] (изделие «Т-10В» , по кодификации НАТО : Fullback  — «Защитник» ) — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик , предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счёт уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы [8] , поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях [1] . Название "Утенок" является неофициальным, однако активно используется среди летчиков ВКС РФ и в СМИ [9] .

По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ [10] и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях.

Самолёт создавался в качестве замены фронтовому бомбардировщику Су-24 , успешно применяемому в вооружённых конфликтах последних лет. Разработка самолёта велась на фоне существования у вероятного противника большого количества современных истребителей четвёртого поколения типа F-15 и F-16 и, соответственно, возникающей необходимости для разрабатываемого самолёта способности ведения оборонительного воздушного боя с равными возможностями для самолётов поколения 4+ [11] .

В качестве основы для разработки самолёта был положен опыт боевого применения всех типов самолётов, состоящих на вооружении Военно-воздушных сил СССР (России), а также зарубежный опыт применения авиации в локальных конфликтах. При разработке самолёта конструкторами была применена аэродинамическая схема «Продольный триплан», позволяющая увеличить маневренные возможности летательного аппарата по сравнению с обычной схемой, так же по сравнению с самолетом Су-27 была увеличена бомбовая нагрузка и запас топлива. Передняя часть самолета приплюснутой формы, получившей прозвище "Утенок", оборудована двухместной кабиной, в которой реализованы методы повышения комфортности для экипажа при длительной продолжительности полётов.

Разработка самолёта началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10В (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») [12] . В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27 . Первый полёт Т-10В-1  — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года [13] . Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже [14] .

Затем были произведены опытные самолеты в количестве 2 летных и одного образца для стенда статических испытаний. После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 летных и ещё одного образца для стенда статических испытаний. В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г. Ахтубинск.

Первый полёт серийного самолёта Су-34, построенного в рамках государственного заказа для ВВС России, состоялся 12 октября 2006 года с аэродрома OAO «НАПО им В. П. Чкалова». Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин [15] .

Су-24 (изделие Т-6 , по кодификации НАТО : Fencer  — «Фехтовальщик» ) — советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности , предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Первоначально после принятия на вооружение истребителя Су-7 Б предполагалось создание модификации всепогодного самолёта для уничтожения малоразмерных целей, но разработка на базе Су-7 с выполнением тактико-технических требований была невозможна, поэтому ОКБ Сухого начало разработку самолёта под шифром С-6  — с треугольным крылом , двигателями Р21Ф-300 и тандемным расположением экипажа.

В 1963 году был построен натурный образец, через год проект был изменён на шифр Т-58М  — модификацию Су-15 , изменилась концепция самолёта, теперь по требованию ТТТ предполагалось создание маловысотного бомбардировщика с укороченным взлётом/посадкой (требовался сверхзвуковой маловысотный полёт с преодолением ПВО).

С 1965 года расположение экипажа изменилось, вместо тандема лётчики располагались рядом из-за больших объёмов РЛС «Орион», двигатели — Р-27Ф-300, для обеспечения короткого взлёта/посадки установлены дополнительные четыре РД-36 -35.

24 августа 1965 года самолёт получил шифр Т-6 . 2 июля 1967 года лётчик-испытатель В. С. Ильюшин совершил первый полёт штурмовика.

Проработки варианта Т-6 с крылом изменяемой стреловидно­сти начались в 1967 году под руководством О. С. Самойловича. На всех стадиях работы непосредственное участие в проектировании принимал П. О. Сухой. Впервые в СССР предусмотрели установку пилонов для подвески внешней нагрузки на подвижных частях крыла. Первый опытный Т-6-2И с новым крылом 17 января 1970 года поднял в воздух лётчик-испытатель B. C. Илью­шин. Т-6 получил официальное обозначение Су-24 .

Принято считать, что советский Су-24 проектировался в конце 1960-х — начале 1970-х годов с большой оглядкой на американский F-111 , хотя говорить о полном копировании нельзя [2] . По свидетельству О. С. Самойловича, приведённому в его мемуарах «Рядом с Сухим», при создании Су-24 очень помогли многочисленные подетальные фотографии F-111, сделанные им лично на авиасалоне в Ле-Бурже в 1967 году [3] .

Открываете свой бизнес и ищете надежного партнера, специализирующегося на продаже форм для производства тротуарной плитки? Тогда «Сампра» – это именно ваш вариант, ведь пластиковые формы являются одним из перспективнейших направлений нашей деятельности! Мы предлагаем сотрудничество на максимально выгодных для обеих сторон условиях и заинтересованы в формировании долгосрочных деловых связей.

Поимо этого можно производить дополнительную продукцию, пользующуюся спросом: литьевые заборы , бетонные подоконники и бордюры , а также урны для мусора, вазы и многое другое. 

© «Сампра TM » 2017

График работы

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Су-34 "Утенок" [5] [6] [7] (изделие «Т-10В» , по кодификации НАТО : Fullback  — «Защитник» ) — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик , предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счёт уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы [8] , поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях [1] . Название "Утенок" является неофициальным, однако активно используется среди летчиков ВКС РФ и в СМИ [9] .

По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ [10] и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях.

Самолёт создавался в качестве замены фронтовому бомбардировщику Су-24 , успешно применяемому в вооружённых конфликтах последних лет. Разработка самолёта велась на фоне существования у вероятного противника большого количества современных истребителей четвёртого поколения типа F-15 и F-16 и, соответственно, возникающей необходимости для разрабатываемого самолёта способности ведения оборонительного воздушного боя с равными возможностями для самолётов поколения 4+ [11] .

В качестве основы для разработки самолёта был положен опыт боевого применения всех типов самолётов, состоящих на вооружении Военно-воздушных сил СССР (России), а также зарубежный опыт применения авиации в локальных конфликтах. При разработке самолёта конструкторами была применена аэродинамическая схема «Продольный триплан», позволяющая увеличить маневренные возможности летательного аппарата по сравнению с обычной схемой, так же по сравнению с самолетом Су-27 была увеличена бомбовая нагрузка и запас топлива. Передняя часть самолета приплюснутой формы, получившей прозвище "Утенок", оборудована двухместной кабиной, в которой реализованы методы повышения комфортности для экипажа при длительной продолжительности полётов.

Разработка самолёта началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10В (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») [12] . В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27 . Первый полёт Т-10В-1  — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года [13] . Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже [14] .

Затем были произведены опытные самолеты в количестве 2 летных и одного образца для стенда статических испытаний. После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 летных и ещё одного образца для стенда статических испытаний. В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г. Ахтубинск.

Первый полёт серийного самолёта Су-34, построенного в рамках государственного заказа для ВВС России, состоялся 12 октября 2006 года с аэродрома OAO «НАПО им В. П. Чкалова». Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин [15] .

Су-24 (изделие Т-6 , по кодификации НАТО : Fencer  — «Фехтовальщик» ) — советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности , предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Первоначально после принятия на вооружение истребителя Су-7 Б предполагалось создание модификации всепогодного самолёта для уничтожения малоразмерных целей, но разработка на базе Су-7 с выполнением тактико-технических требований была невозможна, поэтому ОКБ Сухого начало разработку самолёта под шифром С-6  — с треугольным крылом , двигателями Р21Ф-300 и тандемным расположением экипажа.

В 1963 году был построен натурный образец, через год проект был изменён на шифр Т-58М  — модификацию Су-15 , изменилась концепция самолёта, теперь по требованию ТТТ предполагалось создание маловысотного бомбардировщика с укороченным взлётом/посадкой (требовался сверхзвуковой маловысотный полёт с преодолением ПВО).

С 1965 года расположение экипажа изменилось, вместо тандема лётчики располагались рядом из-за больших объёмов РЛС «Орион», двигатели — Р-27Ф-300, для обеспечения короткого взлёта/посадки установлены дополнительные четыре РД-36 -35.

24 августа 1965 года самолёт получил шифр Т-6 . 2 июля 1967 года лётчик-испытатель В. С. Ильюшин совершил первый полёт штурмовика.

Проработки варианта Т-6 с крылом изменяемой стреловидно­сти начались в 1967 году под руководством О. С. Самойловича. На всех стадиях работы непосредственное участие в проектировании принимал П. О. Сухой. Впервые в СССР предусмотрели установку пилонов для подвески внешней нагрузки на подвижных частях крыла. Первый опытный Т-6-2И с новым крылом 17 января 1970 года поднял в воздух лётчик-испытатель B. C. Илью­шин. Т-6 получил официальное обозначение Су-24 .

Принято считать, что советский Су-24 проектировался в конце 1960-х — начале 1970-х годов с большой оглядкой на американский F-111 , хотя говорить о полном копировании нельзя [2] . По свидетельству О. С. Самойловича, приведённому в его мемуарах «Рядом с Сухим», при создании Су-24 очень помогли многочисленные подетальные фотографии F-111, сделанные им лично на авиасалоне в Ле-Бурже в 1967 году [3] .

Термопанели, фасадные термопанели, панели ППУ, утепление, утеплители, облицовка фасада, клинкерные термопанели, клинкерные панели, фасадный материал, фасадные работы

Ново-Строй - продажа строительных материалов . Кирпич. Газобетон. Металлопрокат. Тротуарная плитка. Сухие смеси. Просечка. Цемент. Профнастил. Декоративный камень. Кровельные материалы . Утеплитель. Деревянные изделия. Люки канализационные. Плиты ОСП, ДСП, Фанера. Песок, щебень. Аквасток-отливы пластиковые. Арматура Стеклокомпозитная. ЖБИ. Плиты перекрытия.

ООО "Торговый Дом АС" - это один из крупнейших поставщиков строительных материалов и товаров для дома в городе Каменск-Шахтинский. Приглашаем посетить торговый центр "Стройград". Здесь вы найдете:

Оптово-розничная торговая компания "СКИФ", ИП Ромадин М.Е. является одним из основных поставщиков строительных материалов в Константиновском, Семикаракорском, Усть-Донецком районах.

Тепловизионный контроль качества теплозащиты зданий и сооружений зарекомендовал себя как один из основных способов контроля состояния ограждающих конструкций по окончании строительства и в период эксплуатации в виду оперативности, наглядности метода и достоверности полученных результатов. Тепловизионное обследование позволяет выявить нарушения теплозащитных ограждающих конструкций, возникшие в результате нарушения технологии изготовления строительных материалов ; ошибок в расчётах проектирования и нарушений при строительстве зданий; неправильного режима эксплуатации; естественного старения материалов под воздействием времени и погодных условий. Компания ИК ЭнергоПартнер выполняет тепловизионное обследование зданий, объектов, коттеджей, частных домов и квартир.

Высокий уровень сервиса по доступной цене, удачно реализованный в работе компании, стал возможен благодаря действенным технологиям менеджмента, качество которых подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Мы работаем с крупнейшими производителями стройматериалов и выбираем только отличную продукцию, представленную на отечественном и зарубежном рынках, прошедшую тесты и имеющие сертификаты соответствия.

Кроме этого, все клиенты компании «Юг Строй» были довольны качеством нашей работы. В строительстве мы всегда используем только самые лучшие, современные и экологически чистые строительные материалы . Постоянно внедряем новые строительные технологии. На наших объектах работают только квалицированные рабочие, которые регулярно повышают свою квалификацию на специальных курсах подготовки.

Медицинский портал MedaboutMe — сайт о медицине, здоровье и красоте. Сайт о здоровье "Медицина обо мне" говорит понятным языком о важном.

Когда ты здоров, чувствовать себя счастливым намного легче. Хорошее здоровье — важная составляющая высокого качества жизни. Мы создали медицинский портал MedaboutMe , чтобы помочь нашим пользователям заботиться о сохранении своего здоровья.

Зачем нужен еще один сайт о медицине , здоровье и красоте, когда в рунете их и так много? А затем, чтобы обеспечить читателей качественной, достоверной информацией, поданной в максимально доступной и понятной форме. Если вы не очень хорошо разбираетесь в тонкостях медицины, а в почерке вашего врача могут годами разбираться криптологи и дешифровщики — приходите на наш портал .

На нашем сайте о медицине постоянно пополняются интересными материалами разделы, охватывающие практически все сферы, касающиеся здоровья, красоты и высокого качества жизни:

Мы рады приветствовать на страницах портала «Медицина обо мне» всех, кто хочет жить хорошо, долго и счастливо. Вы удивитесь, как приятно и легко вести здоровый образ жизни вместе с нами. Помимо удобных и полезных онлайн-сервисов, вы можете принять участие в постоянно проводимых порталом «Медицина обо мне» акциях и мероприятиях.

А если найдется свободная минута, сайт о здоровье MedaboutMe предложит вам отличный набор интересных тестов, как вполне серьезных, так и просто занятных.

Наша цель заключается в том, чтобы каждый пользователь знал: на этом сайте о здоровье медицина говорит обо мне не на непонятной латыни, а простым и понятным языком современного человека.

Открываете свой бизнес и ищете надежного партнера, специализирующегося на продаже форм для производства тротуарной плитки? Тогда «Сампра» – это именно ваш вариант, ведь пластиковые формы являются одним из перспективнейших направлений нашей деятельности! Мы предлагаем сотрудничество на максимально выгодных для обеих сторон условиях и заинтересованы в формировании долгосрочных деловых связей.

Поимо этого можно производить дополнительную продукцию, пользующуюся спросом: литьевые заборы , бетонные подоконники и бордюры , а также урны для мусора, вазы и многое другое. 

© «Сампра TM » 2017

График работы

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной

Су-34 "Утенок" [5] [6] [7] (изделие «Т-10В» , по кодификации НАТО : Fullback  — «Защитник» ) — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик , предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника за счёт уникальных боевых качеств и применения современных средств радиоэлектронной борьбы [8] , поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях [1] . Название "Утенок" является неофициальным, однако активно используется среди летчиков ВКС РФ и в СМИ [9] .

По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++ [10] и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия ввиду высоких боевых качеств, позволяющих вести самостоятельно манёвренный воздушный бой с любыми существующими истребителями противника на равных условиях.

Самолёт создавался в качестве замены фронтовому бомбардировщику Су-24 , успешно применяемому в вооружённых конфликтах последних лет. Разработка самолёта велась на фоне существования у вероятного противника большого количества современных истребителей четвёртого поколения типа F-15 и F-16 и, соответственно, возникающей необходимости для разрабатываемого самолёта способности ведения оборонительного воздушного боя с равными возможностями для самолётов поколения 4+ [11] .

В качестве основы для разработки самолёта был положен опыт боевого применения всех типов самолётов, состоящих на вооружении Военно-воздушных сил СССР (России), а также зарубежный опыт применения авиации в локальных конфликтах. При разработке самолёта конструкторами была применена аэродинамическая схема «Продольный триплан», позволяющая увеличить маневренные возможности летательного аппарата по сравнению с обычной схемой, так же по сравнению с самолетом Су-27 была увеличена бомбовая нагрузка и запас топлива. Передняя часть самолета приплюснутой формы, получившей прозвище "Утенок", оборудована двухместной кабиной, в которой реализованы методы повышения комфортности для экипажа при длительной продолжительности полётов.

Разработка самолёта началась 19 июня 1986 года под кодовым названием Т-10В (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») [12] . В качестве основы для разработки самолёта была взята база проекта успешного истребителя Су-27 . Первый полёт Т-10В-1  — прототипа Су-34, состоялся 13 апреля 1990 года [13] . Первый публичный показ самолёта под обозначением Су-32ФН состоялся весной 1995 года во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже [14] .

Затем были произведены опытные самолеты в количестве 2 летных и одного образца для стенда статических испытаний. После них последовали предсерийные самолёты в количестве 6 летных и ещё одного образца для стенда статических испытаний. В последующем, шестой предсерийный самолёт доработан до серийного образца, который теперь базируется в 929-ый ГЛИЦ г. Ахтубинск.

Первый полёт серийного самолёта Су-34, построенного в рамках государственного заказа для ВВС России, состоялся 12 октября 2006 года с аэродрома OAO «НАПО им В. П. Чкалова». Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин [15] .

Tags: рега1к30, Морозовск, смеси, в, нижнем, новгороде,