Производят скорость порошком купить курительные смеси курительные

БОБСЛЕЙ, (от англ. bobsleigh, bobsledding – сани для катания с гор) – скоростной спуск с гор на цельнометаллических управляемых санях по специально оборудованному ледяному желобу, зимний командный вид спорта, один из самых скоростных и опасных видов, входит в программу Зимних Олимпиад. Начал развиваться как вид спорта еще в 19 в. В 1884 жители швейцарских Альп соревновались в скоростном спуске с горы от городка Санкт-Мориц до городка Селерина, где на финише победитель получал приз – бутылку шампанского.

Первые стальные сани («боб»), похожие на современные, приблизительно в 1900 построил Карл Бенцинг, немецкий оптовый торговец текстильными изделиями. Первая трасса для бобслея была проложена в 1902 в городке Санкт-Мориц, и там же в 1923 была сформирована Международная федерация по бобслею и тобоггану (вид саней без полозьев, существовавших у североамериканских индейцев). Первый чемпионат мира по бобслею проходил в 1927 также в Санкт-Морице. Бобслей вошел в программу уже самых первых зимних Олимпийских игр – в 1924. В настоящее время соревнования по бобслею проводятся как среди мужчин, так и среди женщин.

Если в первые годы существования этого вида спорта сани для бобслея делали, в основном, из дерева, то сегодня корпус боба изготавливают из стеклопластика, алюминия и даже из специального особо прочного материала кевлара, из которого производят бронежилеты. Кузов устанавливается на стальное шасси, основными узлами которого являются поворотный передний и неподвижный задний мосты, опирающиеся на металлические полозья, похожие на коньковые. Подвижный передний мост позволяет пилоту управлять санями, летящими по желобу со скоростью значительно превышающей 130–150 км/час. Между передним и задним мостами расположен тормоз из особо прочной стали в виде гребенки, позволяющий останавливать боб в случае необходимости. Передняя часть боба называется носовым конусом, максимальный вес саней составляет около 630 кг.

Конструкции современных бобов разрабатываются в соответствии с достижениями науки и техники, их новые образцы испытываются в аэродинамических трубах, они чрезвычайно дороги. Интенсивные исследования по созданию все более скоростных бобов настолько интересуют конкурирующие страны, что их представители нередко занимаются промышленным шпионажем, воруя друг у друга секреты наиболее перспективных конструкций и узлов.

Существует сани двух видов – двухместные и четырехместные. Длина двухместного боба – 2,7 м, ширина 0,67 м, его масса не может превышать 165 кг, совокупный вес членов экипажа – не более 200 кг. Показатели четырехместного боба, соответственно, составляют 3,8 м при той же ширине, масса саней 230 кг, вес экипажа – 400 кг. Главным членом экипажа является пилот-рулевой, он обладает полномочиями капитана команды и сам подбирает ее состав: толкачей и тормозящего. В бобе рулевой располагается впереди и управляет передним мостом с помощью двух колец, соединенных гибкими тягами с передними полозьями; сидящий в хвосте корпуса тормозящий отвечает за остановку боба и вовремя приводит в действие тормозной стержень. В середине четырехместного боба располагаются двое толкачей, которые сначала выполняют важную для всего спуска работу: разгоняют боб на старте. Но в процессе самого спуска они служат лишь «разумной» нагрузкой и смещаются в нужную сторону на очередном вираже, согнувшись как можно ниже и спрятав головы, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Толкача и тормозящего выбирают обычно из физически сильных, мощных спортсменов. Как правило, до бобслея многие из них занимаются тяжелой атлетикой, достигнув в ней высокого уровня. В конце 20 в. бобслеем начали заниматься не только мужчины, но и женщины.

Наибольшая скорость тяжелого четырехместного боба на трассе может превышать 150–160 км/ч. Максимальная скорость более легкого боба-двойки несколько меньше. Длина желоба составляет 1500–2000 м, его уклон – от 8 до 15 градусов. Трасса обычно имеет до 15–20 профилированных виражей различной степени трудности. Стенки желоба покрыты слоем естественного или искусственно намороженного льда. Скоростной спуск по ледяному желобу нередко бывает очень опасным, травмы спортсменов в этом виде нередки. В 1950 на трассе бобслея в Шамони ( Франция ) в один день погибли три спортсмена. После этого в целях безопасности профиль трассы изменили так, чтобы обеспечить рулевым полный контроль над санями.

Задачи этого типа появились в ЕГЭ относительно недавно, но застали врасплох как учеников, так и многих учителей. А всё потому что решаются они с помощью производной — инструмента, совершенно непривычного для второй части экзамена.

Задача 17. Григорий является владельцем двух заводов в разных городах. На заводах производятся абсолютно одинаковые товары, но на заводе, расположенном во втором городе, используется более совершенное оборудование. В результате, если рабочие на заводе, расположенном в первом городе, трудятся суммарно ${{t}^{2}}$часов в неделю, то за эту неделю они производят $3t$единиц товара; если рабочие на заводе, расположенном во втором городе, трудятся суммарно ${{t}^{2}}$часов в неделю, то за эту неделю они производят $4t$единиц товара. За каждый час работы (на каждом из заводов) Григорий платит рабочему 500 рублей.

В приведённом условии есть важный момент, после осознания которого у вас вообще не будет проблем с решением подобных задач. Дело в том, что величина $t$, указанная для первого завода и для второго — это не одно и то же число ! Другими словами, суммарное время рабочих на первом и другом заводе будет разным.

Для решения введём новые переменные: ${{a}^{2}}$ — суммарное время рабочих на первом заводе, ${{b}^{2}}$ — суммарное время на втором. С учётом производительности получим:

Таким образом, затратив суммарно ${{a}^{2}}+{{b}^{2}}$ часов времени, мы получим $3a+4b$ единиц продукции в неделю. Всё остальное — элементарная математика, подробно описанная в видеоуроке:

В прошлый раз мы рассматривали довольно «противные» задачи, связанные с вычислением времени в задачах про кредиты. Но это было очень просто по сравнению с тем, что мы будем рассматривать сегодня, а именно экономическую задачу 17 про производительность труда, в которой требуется применять производную. Эти задачи появились в ЕГЭ по математике относительно недавно, и те, кто уже с ними столкнулся, оценили, что, во-первых, условие таких задач довольно длинное, а, во-вторых, в каждой из таких задач есть неприятная зацепка, на которой «прогорели» очень многие ученики.

Думаю, вы уже догадались, что речь идет о той самой задачи 17, когда у Григория есть два завода, и еще указана производительность труда, и требуется оценить, какое наибольшее количество продукции можно произвести на этих двух заводах, если распределить нагрузку оптимально. Но на самом деле, в этих задачах 17 нет ничего сложного, даже чуть проще, чем многие задачи на кредиты. Поэтому сейчас мы рассмотрим одно из таких заданий, внимательно пробежимся по каждому пункту и посмотрим, как именно должно выглядеть идеальное ее решение.

БОБСЛЕЙ, (от англ. bobsleigh, bobsledding – сани для катания с гор) – скоростной спуск с гор на цельнометаллических управляемых санях по специально оборудованному ледяному желобу, зимний командный вид спорта, один из самых скоростных и опасных видов, входит в программу Зимних Олимпиад. Начал развиваться как вид спорта еще в 19 в. В 1884 жители швейцарских Альп соревновались в скоростном спуске с горы от городка Санкт-Мориц до городка Селерина, где на финише победитель получал приз – бутылку шампанского.

Первые стальные сани («боб»), похожие на современные, приблизительно в 1900 построил Карл Бенцинг, немецкий оптовый торговец текстильными изделиями. Первая трасса для бобслея была проложена в 1902 в городке Санкт-Мориц, и там же в 1923 была сформирована Международная федерация по бобслею и тобоггану (вид саней без полозьев, существовавших у североамериканских индейцев). Первый чемпионат мира по бобслею проходил в 1927 также в Санкт-Морице. Бобслей вошел в программу уже самых первых зимних Олимпийских игр – в 1924. В настоящее время соревнования по бобслею проводятся как среди мужчин, так и среди женщин.

Если в первые годы существования этого вида спорта сани для бобслея делали, в основном, из дерева, то сегодня корпус боба изготавливают из стеклопластика, алюминия и даже из специального особо прочного материала кевлара, из которого производят бронежилеты. Кузов устанавливается на стальное шасси, основными узлами которого являются поворотный передний и неподвижный задний мосты, опирающиеся на металлические полозья, похожие на коньковые. Подвижный передний мост позволяет пилоту управлять санями, летящими по желобу со скоростью значительно превышающей 130–150 км/час. Между передним и задним мостами расположен тормоз из особо прочной стали в виде гребенки, позволяющий останавливать боб в случае необходимости. Передняя часть боба называется носовым конусом, максимальный вес саней составляет около 630 кг.

Конструкции современных бобов разрабатываются в соответствии с достижениями науки и техники, их новые образцы испытываются в аэродинамических трубах, они чрезвычайно дороги. Интенсивные исследования по созданию все более скоростных бобов настолько интересуют конкурирующие страны, что их представители нередко занимаются промышленным шпионажем, воруя друг у друга секреты наиболее перспективных конструкций и узлов.

Существует сани двух видов – двухместные и четырехместные. Длина двухместного боба – 2,7 м, ширина 0,67 м, его масса не может превышать 165 кг, совокупный вес членов экипажа – не более 200 кг. Показатели четырехместного боба, соответственно, составляют 3,8 м при той же ширине, масса саней 230 кг, вес экипажа – 400 кг. Главным членом экипажа является пилот-рулевой, он обладает полномочиями капитана команды и сам подбирает ее состав: толкачей и тормозящего. В бобе рулевой располагается впереди и управляет передним мостом с помощью двух колец, соединенных гибкими тягами с передними полозьями; сидящий в хвосте корпуса тормозящий отвечает за остановку боба и вовремя приводит в действие тормозной стержень. В середине четырехместного боба располагаются двое толкачей, которые сначала выполняют важную для всего спуска работу: разгоняют боб на старте. Но в процессе самого спуска они служат лишь «разумной» нагрузкой и смещаются в нужную сторону на очередном вираже, согнувшись как можно ниже и спрятав головы, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Толкача и тормозящего выбирают обычно из физически сильных, мощных спортсменов. Как правило, до бобслея многие из них занимаются тяжелой атлетикой, достигнув в ней высокого уровня. В конце 20 в. бобслеем начали заниматься не только мужчины, но и женщины.

Наибольшая скорость тяжелого четырехместного боба на трассе может превышать 150–160 км/ч. Максимальная скорость более легкого боба-двойки несколько меньше. Длина желоба составляет 1500–2000 м, его уклон – от 8 до 15 градусов. Трасса обычно имеет до 15–20 профилированных виражей различной степени трудности. Стенки желоба покрыты слоем естественного или искусственно намороженного льда. Скоростной спуск по ледяному желобу нередко бывает очень опасным, травмы спортсменов в этом виде нередки. В 1950 на трассе бобслея в Шамони ( Франция ) в один день погибли три спортсмена. После этого в целях безопасности профиль трассы изменили так, чтобы обеспечить рулевым полный контроль над санями.

БОБСЛЕЙ, (от англ. bobsleigh, bobsledding – сани для катания с гор) – скоростной спуск с гор на цельнометаллических управляемых санях по специально оборудованному ледяному желобу, зимний командный вид спорта, один из самых скоростных и опасных видов, входит в программу Зимних Олимпиад. Начал развиваться как вид спорта еще в 19 в. В 1884 жители швейцарских Альп соревновались в скоростном спуске с горы от городка Санкт-Мориц до городка Селерина, где на финише победитель получал приз – бутылку шампанского.

Первые стальные сани («боб»), похожие на современные, приблизительно в 1900 построил Карл Бенцинг, немецкий оптовый торговец текстильными изделиями. Первая трасса для бобслея была проложена в 1902 в городке Санкт-Мориц, и там же в 1923 была сформирована Международная федерация по бобслею и тобоггану (вид саней без полозьев, существовавших у североамериканских индейцев). Первый чемпионат мира по бобслею проходил в 1927 также в Санкт-Морице. Бобслей вошел в программу уже самых первых зимних Олимпийских игр – в 1924. В настоящее время соревнования по бобслею проводятся как среди мужчин, так и среди женщин.

Если в первые годы существования этого вида спорта сани для бобслея делали, в основном, из дерева, то сегодня корпус боба изготавливают из стеклопластика, алюминия и даже из специального особо прочного материала кевлара, из которого производят бронежилеты. Кузов устанавливается на стальное шасси, основными узлами которого являются поворотный передний и неподвижный задний мосты, опирающиеся на металлические полозья, похожие на коньковые. Подвижный передний мост позволяет пилоту управлять санями, летящими по желобу со скоростью значительно превышающей 130–150 км/час. Между передним и задним мостами расположен тормоз из особо прочной стали в виде гребенки, позволяющий останавливать боб в случае необходимости. Передняя часть боба называется носовым конусом, максимальный вес саней составляет около 630 кг.

Конструкции современных бобов разрабатываются в соответствии с достижениями науки и техники, их новые образцы испытываются в аэродинамических трубах, они чрезвычайно дороги. Интенсивные исследования по созданию все более скоростных бобов настолько интересуют конкурирующие страны, что их представители нередко занимаются промышленным шпионажем, воруя друг у друга секреты наиболее перспективных конструкций и узлов.

Существует сани двух видов – двухместные и четырехместные. Длина двухместного боба – 2,7 м, ширина 0,67 м, его масса не может превышать 165 кг, совокупный вес членов экипажа – не более 200 кг. Показатели четырехместного боба, соответственно, составляют 3,8 м при той же ширине, масса саней 230 кг, вес экипажа – 400 кг. Главным членом экипажа является пилот-рулевой, он обладает полномочиями капитана команды и сам подбирает ее состав: толкачей и тормозящего. В бобе рулевой располагается впереди и управляет передним мостом с помощью двух колец, соединенных гибкими тягами с передними полозьями; сидящий в хвосте корпуса тормозящий отвечает за остановку боба и вовремя приводит в действие тормозной стержень. В середине четырехместного боба располагаются двое толкачей, которые сначала выполняют важную для всего спуска работу: разгоняют боб на старте. Но в процессе самого спуска они служат лишь «разумной» нагрузкой и смещаются в нужную сторону на очередном вираже, согнувшись как можно ниже и спрятав головы, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Толкача и тормозящего выбирают обычно из физически сильных, мощных спортсменов. Как правило, до бобслея многие из них занимаются тяжелой атлетикой, достигнув в ней высокого уровня. В конце 20 в. бобслеем начали заниматься не только мужчины, но и женщины.

Наибольшая скорость тяжелого четырехместного боба на трассе может превышать 150–160 км/ч. Максимальная скорость более легкого боба-двойки несколько меньше. Длина желоба составляет 1500–2000 м, его уклон – от 8 до 15 градусов. Трасса обычно имеет до 15–20 профилированных виражей различной степени трудности. Стенки желоба покрыты слоем естественного или искусственно намороженного льда. Скоростной спуск по ледяному желобу нередко бывает очень опасным, травмы спортсменов в этом виде нередки. В 1950 на трассе бобслея в Шамони ( Франция ) в один день погибли три спортсмена. После этого в целях безопасности профиль трассы изменили так, чтобы обеспечить рулевым полный контроль над санями.

Задачи этого типа появились в ЕГЭ относительно недавно, но застали врасплох как учеников, так и многих учителей. А всё потому что решаются они с помощью производной — инструмента, совершенно непривычного для второй части экзамена.

Задача 17. Григорий является владельцем двух заводов в разных городах. На заводах производятся абсолютно одинаковые товары, но на заводе, расположенном во втором городе, используется более совершенное оборудование. В результате, если рабочие на заводе, расположенном в первом городе, трудятся суммарно ${{t}^{2}}$часов в неделю, то за эту неделю они производят $3t$единиц товара; если рабочие на заводе, расположенном во втором городе, трудятся суммарно ${{t}^{2}}$часов в неделю, то за эту неделю они производят $4t$единиц товара. За каждый час работы (на каждом из заводов) Григорий платит рабочему 500 рублей.

В приведённом условии есть важный момент, после осознания которого у вас вообще не будет проблем с решением подобных задач. Дело в том, что величина $t$, указанная для первого завода и для второго — это не одно и то же число ! Другими словами, суммарное время рабочих на первом и другом заводе будет разным.

Для решения введём новые переменные: ${{a}^{2}}$ — суммарное время рабочих на первом заводе, ${{b}^{2}}$ — суммарное время на втором. С учётом производительности получим:

Таким образом, затратив суммарно ${{a}^{2}}+{{b}^{2}}$ часов времени, мы получим $3a+4b$ единиц продукции в неделю. Всё остальное — элементарная математика, подробно описанная в видеоуроке:

В прошлый раз мы рассматривали довольно «противные» задачи, связанные с вычислением времени в задачах про кредиты. Но это было очень просто по сравнению с тем, что мы будем рассматривать сегодня, а именно экономическую задачу 17 про производительность труда, в которой требуется применять производную. Эти задачи появились в ЕГЭ по математике относительно недавно, и те, кто уже с ними столкнулся, оценили, что, во-первых, условие таких задач довольно длинное, а, во-вторых, в каждой из таких задач есть неприятная зацепка, на которой «прогорели» очень многие ученики.

Думаю, вы уже догадались, что речь идет о той самой задачи 17, когда у Григория есть два завода, и еще указана производительность труда, и требуется оценить, какое наибольшее количество продукции можно произвести на этих двух заводах, если распределить нагрузку оптимально. Но на самом деле, в этих задачах 17 нет ничего сложного, даже чуть проще, чем многие задачи на кредиты. Поэтому сейчас мы рассмотрим одно из таких заданий, внимательно пробежимся по каждому пункту и посмотрим, как именно должно выглядеть идеальное ее решение.

Для начала попробуем разобраться, что же такое биты и байты. Бит это самая наименьшая единица измерения количества информации. Наравне с битом активно используется байт. Байт равен 8 бит. Попробуем изобразить это наглядно на следующей диаграмме.

Думаю, с этим все понятно и не имеет смысла останавливаться подробнее. Так как бит и байт это очень маленькие величины, то в основном они используются с приставками кило, мега и гига. Наверняка вы слышали о них еще со школьной программы. Общепринятые единицы и их сокращения мы соединили в таблицу.

Говоря понятным языком, скорость подключения это количество получаемой или отправляемой вашим компьютером информации в единицу времени. В качестве единицы времени в данном случае принято считать секунду а в качестве количества информации кило или мегабит.

Таким образом, если ваша скорость 128 Kbps это означает, что ваше соединение имеет пропускную способность 128 килобит в секунду или же 16 килобайт в секунду.

Много это или мало судить вам. Для того чтобы более материально почувствовать вашу скорость рекомендую воспользоваться нашими тестами. Определить время, необходимое для закачки файла , определенного вами размера, при вашей скорости подключения. Также вы можете посмотреть, файл какого объема вы сможете скачать за определенный вами период времени при вашей скорости подключения.

Используя наши тесты необходимо помнить и учитывать, что наш сервер, на котором собственно и расположены все эти тесты находится от вашего компьютера достаточно далеко и соответственно на результатах может сказываться как загруженность нашего сервера (на нашем сайте в часы пик одновременно производят замер скорости соединения более 1000 человек), так и загруженность интернет линий.

Если бы наш сервер стоял за одним столом с вашим компьютером и они были бы подключены друг к другу одним проводом, тогда можно было бы вести речь о наиболее точных результатах. В нашем же случае, как показывает практика, подключение вашего компьютера к нашему серверу для тестирования происходит в среднем через 10 других серверов.

Какое давление на стенки сосуда производят молекулы газа, если масса газа 3 г, объем 0,5 л, а средняя скорость теплового движения молекул газа 500 м/с?

БОБСЛЕЙ, (от англ. bobsleigh, bobsledding – сани для катания с гор) – скоростной спуск с гор на цельнометаллических управляемых санях по специально оборудованному ледяному желобу, зимний командный вид спорта, один из самых скоростных и опасных видов, входит в программу Зимних Олимпиад. Начал развиваться как вид спорта еще в 19 в. В 1884 жители швейцарских Альп соревновались в скоростном спуске с горы от городка Санкт-Мориц до городка Селерина, где на финише победитель получал приз – бутылку шампанского.

Первые стальные сани («боб»), похожие на современные, приблизительно в 1900 построил Карл Бенцинг, немецкий оптовый торговец текстильными изделиями. Первая трасса для бобслея была проложена в 1902 в городке Санкт-Мориц, и там же в 1923 была сформирована Международная федерация по бобслею и тобоггану (вид саней без полозьев, существовавших у североамериканских индейцев). Первый чемпионат мира по бобслею проходил в 1927 также в Санкт-Морице. Бобслей вошел в программу уже самых первых зимних Олимпийских игр – в 1924. В настоящее время соревнования по бобслею проводятся как среди мужчин, так и среди женщин.

Если в первые годы существования этого вида спорта сани для бобслея делали, в основном, из дерева, то сегодня корпус боба изготавливают из стеклопластика, алюминия и даже из специального особо прочного материала кевлара, из которого производят бронежилеты. Кузов устанавливается на стальное шасси, основными узлами которого являются поворотный передний и неподвижный задний мосты, опирающиеся на металлические полозья, похожие на коньковые. Подвижный передний мост позволяет пилоту управлять санями, летящими по желобу со скоростью значительно превышающей 130–150 км/час. Между передним и задним мостами расположен тормоз из особо прочной стали в виде гребенки, позволяющий останавливать боб в случае необходимости. Передняя часть боба называется носовым конусом, максимальный вес саней составляет около 630 кг.

Конструкции современных бобов разрабатываются в соответствии с достижениями науки и техники, их новые образцы испытываются в аэродинамических трубах, они чрезвычайно дороги. Интенсивные исследования по созданию все более скоростных бобов настолько интересуют конкурирующие страны, что их представители нередко занимаются промышленным шпионажем, воруя друг у друга секреты наиболее перспективных конструкций и узлов.

Существует сани двух видов – двухместные и четырехместные. Длина двухместного боба – 2,7 м, ширина 0,67 м, его масса не может превышать 165 кг, совокупный вес членов экипажа – не более 200 кг. Показатели четырехместного боба, соответственно, составляют 3,8 м при той же ширине, масса саней 230 кг, вес экипажа – 400 кг. Главным членом экипажа является пилот-рулевой, он обладает полномочиями капитана команды и сам подбирает ее состав: толкачей и тормозящего. В бобе рулевой располагается впереди и управляет передним мостом с помощью двух колец, соединенных гибкими тягами с передними полозьями; сидящий в хвосте корпуса тормозящий отвечает за остановку боба и вовремя приводит в действие тормозной стержень. В середине четырехместного боба располагаются двое толкачей, которые сначала выполняют важную для всего спуска работу: разгоняют боб на старте. Но в процессе самого спуска они служат лишь «разумной» нагрузкой и смещаются в нужную сторону на очередном вираже, согнувшись как можно ниже и спрятав головы, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Толкача и тормозящего выбирают обычно из физически сильных, мощных спортсменов. Как правило, до бобслея многие из них занимаются тяжелой атлетикой, достигнув в ней высокого уровня. В конце 20 в. бобслеем начали заниматься не только мужчины, но и женщины.

Наибольшая скорость тяжелого четырехместного боба на трассе может превышать 150–160 км/ч. Максимальная скорость более легкого боба-двойки несколько меньше. Длина желоба составляет 1500–2000 м, его уклон – от 8 до 15 градусов. Трасса обычно имеет до 15–20 профилированных виражей различной степени трудности. Стенки желоба покрыты слоем естественного или искусственно намороженного льда. Скоростной спуск по ледяному желобу нередко бывает очень опасным, травмы спортсменов в этом виде нередки. В 1950 на трассе бобслея в Шамони ( Франция ) в один день погибли три спортсмена. После этого в целях безопасности профиль трассы изменили так, чтобы обеспечить рулевым полный контроль над санями.

Задачи этого типа появились в ЕГЭ относительно недавно, но застали врасплох как учеников, так и многих учителей. А всё потому что решаются они с помощью производной — инструмента, совершенно непривычного для второй части экзамена.

Задача 17. Григорий является владельцем двух заводов в разных городах. На заводах производятся абсолютно одинаковые товары, но на заводе, расположенном во втором городе, используется более совершенное оборудование. В результате, если рабочие на заводе, расположенном в первом городе, трудятся суммарно ${{t}^{2}}$часов в неделю, то за эту неделю они производят $3t$единиц товара; если рабочие на заводе, расположенном во втором городе, трудятся суммарно ${{t}^{2}}$часов в неделю, то за эту неделю они производят $4t$единиц товара. За каждый час работы (на каждом из заводов) Григорий платит рабочему 500 рублей.

В приведённом условии есть важный момент, после осознания которого у вас вообще не будет проблем с решением подобных задач. Дело в том, что величина $t$, указанная для первого завода и для второго — это не одно и то же число ! Другими словами, суммарное время рабочих на первом и другом заводе будет разным.

Для решения введём новые переменные: ${{a}^{2}}$ — суммарное время рабочих на первом заводе, ${{b}^{2}}$ — суммарное время на втором. С учётом производительности получим:

Таким образом, затратив суммарно ${{a}^{2}}+{{b}^{2}}$ часов времени, мы получим $3a+4b$ единиц продукции в неделю. Всё остальное — элементарная математика, подробно описанная в видеоуроке:

В прошлый раз мы рассматривали довольно «противные» задачи, связанные с вычислением времени в задачах про кредиты. Но это было очень просто по сравнению с тем, что мы будем рассматривать сегодня, а именно экономическую задачу 17 про производительность труда, в которой требуется применять производную. Эти задачи появились в ЕГЭ по математике относительно недавно, и те, кто уже с ними столкнулся, оценили, что, во-первых, условие таких задач довольно длинное, а, во-вторых, в каждой из таких задач есть неприятная зацепка, на которой «прогорели» очень многие ученики.

Думаю, вы уже догадались, что речь идет о той самой задачи 17, когда у Григория есть два завода, и еще указана производительность труда, и требуется оценить, какое наибольшее количество продукции можно произвести на этих двух заводах, если распределить нагрузку оптимально. Но на самом деле, в этих задачах 17 нет ничего сложного, даже чуть проще, чем многие задачи на кредиты. Поэтому сейчас мы рассмотрим одно из таких заданий, внимательно пробежимся по каждому пункту и посмотрим, как именно должно выглядеть идеальное ее решение.

Для начала попробуем разобраться, что же такое биты и байты. Бит это самая наименьшая единица измерения количества информации. Наравне с битом активно используется байт. Байт равен 8 бит. Попробуем изобразить это наглядно на следующей диаграмме.

Думаю, с этим все понятно и не имеет смысла останавливаться подробнее. Так как бит и байт это очень маленькие величины, то в основном они используются с приставками кило, мега и гига. Наверняка вы слышали о них еще со школьной программы. Общепринятые единицы и их сокращения мы соединили в таблицу.

Говоря понятным языком, скорость подключения это количество получаемой или отправляемой вашим компьютером информации в единицу времени. В качестве единицы времени в данном случае принято считать секунду а в качестве количества информации кило или мегабит.

Таким образом, если ваша скорость 128 Kbps это означает, что ваше соединение имеет пропускную способность 128 килобит в секунду или же 16 килобайт в секунду.

Много это или мало судить вам. Для того чтобы более материально почувствовать вашу скорость рекомендую воспользоваться нашими тестами. Определить время, необходимое для закачки файла , определенного вами размера, при вашей скорости подключения. Также вы можете посмотреть, файл какого объема вы сможете скачать за определенный вами период времени при вашей скорости подключения.

Используя наши тесты необходимо помнить и учитывать, что наш сервер, на котором собственно и расположены все эти тесты находится от вашего компьютера достаточно далеко и соответственно на результатах может сказываться как загруженность нашего сервера (на нашем сайте в часы пик одновременно производят замер скорости соединения более 1000 человек), так и загруженность интернет линий.

Если бы наш сервер стоял за одним столом с вашим компьютером и они были бы подключены друг к другу одним проводом, тогда можно было бы вести речь о наиболее точных результатах. В нашем же случае, как показывает практика, подключение вашего компьютера к нашему серверу для тестирования происходит в среднем через 10 других серверов.

Tags: производят, скорость, порошком, купить, курительные, , смеси, курительные,