Октябрьский простое legal

Взятый Владимиром Путиным курс на последовательное ослабление ключевых институтов плюралистического демократического общества в значительной степени продолжился и после избрания президентом Дмитрия Медведева. Одной из главных составляющих этого процесса является усиление избыточного контроля государства за деятельностью неправительственных организаций, реализуемое главным образом через новую редакцию законодательства, вступившую в силу в 2006 г. Для притеснения гражданских организаций власти также прибегают к таким средствам, как произвольные проверки соблюдения налогового и трудового законодательства и правил пожарной безопасности. Как правило, объектом такого давления становятся группы, которые занимаются острыми вопросами, способны служить площадкой для выражения альтернативной позиции или получают финансирование из-за границы. Настоящий доклад подготовлен в развитие доклада Хьюман Райтс Вотч «Удушающая бюрократия» [1] на основе нашего собственного обследования ситуации в 10 регионах России. В нем документировано сохранение негативного воздействия законодательства 2006 г. и других аспектов правительственной политики и практики на развитие гражданского общества и проявления независимой гражданской активности в России.

Избрание президентом Дмитрия Медведева, имеющего имидж умеренного либерала, послужило поводом для осторожных ожиданий реформ, хотя эти надежды пока не материализовались. В апреле 2009 г. президент публично высказался в поддержку изменения законодательства о неправительственных организациях и вскоре создал рабочую группу, которой было поручено подготовить соответствующие предложения. Предстоит еще многое сделать, чтобы эта инициатива обернулась реальным изменением ситуации. Передача в мае 2008 г. функций по регистрации и контролю за НПО от Росрегистрации Минюсту практически не сказалась на степени неоправданного вмешательства государства в их деятельность. Все это происходит на фоне сохранения ограничений на свободное выражение мнений и продолжения попыток публичной дискредитации независимого гражданского общества. Первый год президентства Дмитрия Медведева был отмечен эскалацией насилия в отношении активистов и общественных деятелей.

Изменение в июне 2008 г. налогового режима для иностранных грантов вызвало серьезные проблемы с финансированием многих НПО, однако вполне соответствовало духу ограничительного законодательства 2006 г. Правительство с самого начала не скрывало, что намерено отслеживать зарубежное финансирование неправительственного сектора и ограничивать его объемы.

Пользуясь предоставленными им избыточными полномочиями, чиновники вмешиваются в создание и деятельность НПО. Порой регистрирующий орган  отказывает в первичной регистрации или внесении изменений по незначительным техническим основаниям, таким как опечатки или ошибки в форматировании.

Законодательством и подзаконными актами предусмотрен обременительный порядок отчетности НПО, особенно в отношении любого зарубежного финансирования. Чиновники имеют широкие дискреционные полномочия запрашивать документы и толковать их по собственному усмотрению, в том числе оценивать их соответствие Конституции, законодательству и национальным интересам России в самом широком понимании. Незаконность одного из таких требований была признана судом в Санкт-Петербурге в октябре 2008 г.

В соответствии с новым административным регламентом Минюста предусмотрены углубленные плановые проверки НПО не чаще одного раза в три года и, теоретически, неограниченное число внеплановых проверок, основанием для которых может служить, среди прочего, жалоба некоего гражданина. Опыт показывает, что иногда проверяющие пытаются контролировать все аспекты деятельности НПО, в том числе те, которые выходят за рамки их компетенции.

В докладе документировано три случая, относящихся к 2007 – 2008 гг., когда Росрегистрация добивалась ликвидации НПО во Владимире, Тюмени и Улан-Удэ по незначительным нарушениям административного характера. С другой стороны, в том же Владимире, а также в Самаре и Чите несколько исков о ликвидации суды удовлетворить отказались.

Взятый Владимиром Путиным курс на последовательное ослабление ключевых институтов плюралистического демократического общества в значительной степени продолжился и после избрания президентом Дмитрия Медведева. Одной из главных составляющих этого процесса является усиление избыточного контроля государства за деятельностью неправительственных организаций, реализуемое главным образом через новую редакцию законодательства, вступившую в силу в 2006 г. Для притеснения гражданских организаций власти также прибегают к таким средствам, как произвольные проверки соблюдения налогового и трудового законодательства и правил пожарной безопасности. Как правило, объектом такого давления становятся группы, которые занимаются острыми вопросами, способны служить площадкой для выражения альтернативной позиции или получают финансирование из-за границы. Настоящий доклад подготовлен в развитие доклада Хьюман Райтс Вотч «Удушающая бюрократия» [1] на основе нашего собственного обследования ситуации в 10 регионах России. В нем документировано сохранение негативного воздействия законодательства 2006 г. и других аспектов правительственной политики и практики на развитие гражданского общества и проявления независимой гражданской активности в России.

Избрание президентом Дмитрия Медведева, имеющего имидж умеренного либерала, послужило поводом для осторожных ожиданий реформ, хотя эти надежды пока не материализовались. В апреле 2009 г. президент публично высказался в поддержку изменения законодательства о неправительственных организациях и вскоре создал рабочую группу, которой было поручено подготовить соответствующие предложения. Предстоит еще многое сделать, чтобы эта инициатива обернулась реальным изменением ситуации. Передача в мае 2008 г. функций по регистрации и контролю за НПО от Росрегистрации Минюсту практически не сказалась на степени неоправданного вмешательства государства в их деятельность. Все это происходит на фоне сохранения ограничений на свободное выражение мнений и продолжения попыток публичной дискредитации независимого гражданского общества. Первый год президентства Дмитрия Медведева был отмечен эскалацией насилия в отношении активистов и общественных деятелей.

Изменение в июне 2008 г. налогового режима для иностранных грантов вызвало серьезные проблемы с финансированием многих НПО, однако вполне соответствовало духу ограничительного законодательства 2006 г. Правительство с самого начала не скрывало, что намерено отслеживать зарубежное финансирование неправительственного сектора и ограничивать его объемы.

Пользуясь предоставленными им избыточными полномочиями, чиновники вмешиваются в создание и деятельность НПО. Порой регистрирующий орган  отказывает в первичной регистрации или внесении изменений по незначительным техническим основаниям, таким как опечатки или ошибки в форматировании.

Законодательством и подзаконными актами предусмотрен обременительный порядок отчетности НПО, особенно в отношении любого зарубежного финансирования. Чиновники имеют широкие дискреционные полномочия запрашивать документы и толковать их по собственному усмотрению, в том числе оценивать их соответствие Конституции, законодательству и национальным интересам России в самом широком понимании. Незаконность одного из таких требований была признана судом в Санкт-Петербурге в октябре 2008 г.

В соответствии с новым административным регламентом Минюста предусмотрены углубленные плановые проверки НПО не чаще одного раза в три года и, теоретически, неограниченное число внеплановых проверок, основанием для которых может служить, среди прочего, жалоба некоего гражданина. Опыт показывает, что иногда проверяющие пытаются контролировать все аспекты деятельности НПО, в том числе те, которые выходят за рамки их компетенции.

В докладе документировано три случая, относящихся к 2007 – 2008 гг., когда Росрегистрация добивалась ликвидации НПО во Владимире, Тюмени и Улан-Удэ по незначительным нарушениям административного характера. С другой стороны, в том же Владимире, а также в Самаре и Чите несколько исков о ликвидации суды удовлетворить отказались.

To browse Academia.edu and the wider internet faster and more securely, please take a few seconds to  upgrade your browser .

... адрес: Китай, Legal Representative, LI,LIANGJIANG, Chongqing KANGZHUANG Trading Co ... адрес: ОКТЯБРЬСКИЙ ВЫСОКОГОРНАЯ 1 13.

Взятый Владимиром Путиным курс на последовательное ослабление ключевых институтов плюралистического демократического общества в значительной степени продолжился и после избрания президентом Дмитрия Медведева. Одной из главных составляющих этого процесса является усиление избыточного контроля государства за деятельностью неправительственных организаций, реализуемое главным образом через новую редакцию законодательства, вступившую в силу в 2006 г. Для притеснения гражданских организаций власти также прибегают к таким средствам, как произвольные проверки соблюдения налогового и трудового законодательства и правил пожарной безопасности. Как правило, объектом такого давления становятся группы, которые занимаются острыми вопросами, способны служить площадкой для выражения альтернативной позиции или получают финансирование из-за границы. Настоящий доклад подготовлен в развитие доклада Хьюман Райтс Вотч «Удушающая бюрократия» [1] на основе нашего собственного обследования ситуации в 10 регионах России. В нем документировано сохранение негативного воздействия законодательства 2006 г. и других аспектов правительственной политики и практики на развитие гражданского общества и проявления независимой гражданской активности в России.

Избрание президентом Дмитрия Медведева, имеющего имидж умеренного либерала, послужило поводом для осторожных ожиданий реформ, хотя эти надежды пока не материализовались. В апреле 2009 г. президент публично высказался в поддержку изменения законодательства о неправительственных организациях и вскоре создал рабочую группу, которой было поручено подготовить соответствующие предложения. Предстоит еще многое сделать, чтобы эта инициатива обернулась реальным изменением ситуации. Передача в мае 2008 г. функций по регистрации и контролю за НПО от Росрегистрации Минюсту практически не сказалась на степени неоправданного вмешательства государства в их деятельность. Все это происходит на фоне сохранения ограничений на свободное выражение мнений и продолжения попыток публичной дискредитации независимого гражданского общества. Первый год президентства Дмитрия Медведева был отмечен эскалацией насилия в отношении активистов и общественных деятелей.

Изменение в июне 2008 г. налогового режима для иностранных грантов вызвало серьезные проблемы с финансированием многих НПО, однако вполне соответствовало духу ограничительного законодательства 2006 г. Правительство с самого начала не скрывало, что намерено отслеживать зарубежное финансирование неправительственного сектора и ограничивать его объемы.

Пользуясь предоставленными им избыточными полномочиями, чиновники вмешиваются в создание и деятельность НПО. Порой регистрирующий орган  отказывает в первичной регистрации или внесении изменений по незначительным техническим основаниям, таким как опечатки или ошибки в форматировании.

Законодательством и подзаконными актами предусмотрен обременительный порядок отчетности НПО, особенно в отношении любого зарубежного финансирования. Чиновники имеют широкие дискреционные полномочия запрашивать документы и толковать их по собственному усмотрению, в том числе оценивать их соответствие Конституции, законодательству и национальным интересам России в самом широком понимании. Незаконность одного из таких требований была признана судом в Санкт-Петербурге в октябре 2008 г.

В соответствии с новым административным регламентом Минюста предусмотрены углубленные плановые проверки НПО не чаще одного раза в три года и, теоретически, неограниченное число внеплановых проверок, основанием для которых может служить, среди прочего, жалоба некоего гражданина. Опыт показывает, что иногда проверяющие пытаются контролировать все аспекты деятельности НПО, в том числе те, которые выходят за рамки их компетенции.

В докладе документировано три случая, относящихся к 2007 – 2008 гг., когда Росрегистрация добивалась ликвидации НПО во Владимире, Тюмени и Улан-Удэ по незначительным нарушениям административного характера. С другой стороны, в том же Владимире, а также в Самаре и Чите несколько исков о ликвидации суды удовлетворить отказались.

To browse Academia.edu and the wider internet faster and more securely, please take a few seconds to  upgrade your browser .

Tags: Октябрьский, простое, legal,