Мн Несколько Фурманов Курск

Телефон: +7 812 409-41-32 E-mail: [email protected] Пн-Пт с 7:00 до 19:00 мск Поиск Найти Лучшие работы по логопедии и коррекционной педагогике

  • Главная
  • Готовые работы
  • Заказать работу
  • Как оплатить
  • Сроки, цены
  • Гарантии
  • Учебная
    информация
  • Контакты
  1. Главная
  2. Статьи, научные материалы
  3. Бесплатные дипломные, курсовые работы по логопедии и спецпсихологии
  4. Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
08.09.2010 19307 Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)   СОДЕРЖАНИЕ

Наше познание объективной действительности начинается с ощущений и восприятия, но не заканчивается ими. От ощущения и восприятия оно переходит к мышлению. В отличие от процессов непосредственно-чувственного отражения, мышление даёт непрямое, сложное, опосредованное отражение действительности. Мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы нашего познания [3].

Таким образом, мышление – это психический процесс отражения объективной реальности, составляющие высшую ступень человеческого познания. Мышление даёт знание о существенных свойствах, связях и отношениях объективной реальности [10]. Известно, что процессы формирования речи и других психических функций, в том числе и мышления, тесно связаны между собой. С одной стороны, невербальные психические процессы являются предпосылкой для развития речи. С другой стороны, речь, возникнув, развивает, совершенствует многие неречевые психические процессы. С появлением речи происходит совершенствование мышления, значение слова становится средством мыслительной деятельности человека.

Проблема состояния мыслительной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) является на сегодняшний день очень значимой. Ведь именно речь и мышление являются непременным условием развития всех остальных человеческих способностей.

Исследованием мыслительной деятельности детей с ТНР занимались различные авторы. Среди них Р.Е. Левина (1951), Г.В. Гуровец (1975), И.Т. Власенко (1990), Е.М. Мастюкова (1972), Р.А. Белова-Давид (1972) и многие другие. На данное время проблема состояния мышления у детей с нарушениями речи является не достаточно изученной, а мнения и взгляды многих авторов не совпадают и являются весьма противоречивыми [14]. Однако, несмотря на многочисленные исследования по данной теме, касающиеся младшего школьного возраста учащихся с ТНР, старший возраст изучен значительно меньше, что и определило выбор темы нашей курсовой работы.

2) провести экспериментальное исследование состояния мыслительной деятельности учащихся 10-11 классов с ТНР в сравнении с их нормально говорящими сверстниками;

Мышление – это движение мысли, раскрывающее связь от отдельного к общему и от общего к отдельному. Мышление непосредственно связано с деятельностью и вытекает из неё. Человек познаёт действительность, воздействуя на неё, понимает мир, изменяя его. Мышление не просто сопровождается действием или действие – мышлением; действие – это первичная форма существования мышления.

А у вас нормальная температура процессора или «моя твоя не понимай»? CPU temperature monitoring Intel / AMD ...

А у вас нормальная температура процессора или «моя твоя не понимай»? CPU temperature monitoring Intel / AMD — мониторинг температуры процессора AMD / Intel. Узнать о полезных программах для CPU, скачать программы для измерения температуры процессоров…

Не секрет то, что компьютерные комплектующие, а в частности — процессоры и видеокарты выделяют большое количество тепла, которое нужно отводить для обеспечения оптимального режима работы. Нормальная температура процессора (cpu temperature) — важный фактор, влияющий на цикл жизни и стабильную работу процессоров. Неконтролируемое повышение температурных режимов работы – это как минимум нестабильность системы, сбои, ошибки, зависания, непонятные перезагрузки, ну и как следствие, ожидаемый максимум – преждевременная кончина процессора.

Как узнать температуру процессора – реальную, подводные камни мониторинга процессоров. Или правдивая и нормальная температура cpu нужна не только оверклокеру. Какая рабочая температура процессора программа скачать бесплатно ….

Программа температура процессора . Многие обладатели компьютерный техники заблуждаются думая то, что программы для мониторинга температуры процессора – это удел оверклокеров и cpu temperature monitoring нужен лишь при разгоне. А я вот уверен в обратном – знать рабочую температуру своего процессора — должен каждый, особенно в начале эксплуатации компьютера.

Изначально хотя бы для того чтобы понять обеспечивается ли оптимальный температурный режим, хороший ли вам посоветовали и правильно ли установили кулер (в магазинах вы часто меняете боксовый на всякую хрень). Особую актуальность программа для измерения температуры процессора получает в летнее время, когда комнатная температура получает как мин. +10?С, что происходит с комплектующими, думаю, понятно.

И сразу же житейский пример. Критическая температура процессора Athlon II X4 635 71°C. Зимой при комнатной температуре 20°C, озвученный процессор под нагрузкой прогревался до 65-69 градусов. Материнская плата автоматически установила завышенное напряжение, в компьютерном магазине не проверили, но не в этом суть.

Как чувствовал бы себя процессор в летнее время и долго ли – вот в чем вопрос. Лишь бдительность владельца + программа для мониторинга температуры процессора избавили его же от лишнего геморроя. Так что, не измерив cpu temperature вовремя, вы можете и не узнать — откуда счастье привалило. Поэтому предлагаю, уже сегодня, скачать программу, узнать температуру процессора – это просто, и как показывает практика нормальная температура cpu – это очень полезно.

Примечание 1. Если перед подчинительным союзом или относительным словом стоит отрицание не или сочинительный союз ( и , или и т.   п.), тесно сливающиеся с придаточным предложением, то последнее не отделяется от главного запятой , например:

Примечание 2. Придаточное предложение, состоящее из одного только союза или относительного слова, не отделяется запятой , например:

В качестве вводных слов чаще всего употребляются: без сомнения , бывало , вероятно , видимо , видишь (ли) , вишь , возможно , во-первых , во-вторых  и т.   д.; впрочем , говорят , должно быть , допустим , думается , знать , значит , иначе (говоря) , итак , кажется , к несчастью , конечно , короче (говоря) , к сожалению , кстати (сказать) , к счастью , между прочим , может быть , наверно , наоборот , например , напротив , (одним) словом , очевидно , по всей вероятности , пожалуй , пожалуйста , положим , помнится , по-моему , по моему мнению , по мнению… , понятно , понимаешь (ли) , почитай , правда , право , признаться , признаюсь , (само собой) разумеется , скажем , следовательно , словом , слышь , собственно (говоря) , стало быть , строго говоря , таким образом , так сказать , чай , чего доброго , что ли .

Примечание 1. От вводных слов нужно отличать обстоятельственные слова, отвечающие на вопросы как? каким образом? когда? и т.   п., например :

Примечание 2. Следует различать употребление одних и тех же слов и оборотов то в качестве вводных (и, следовательно, выделяемых запятыми ), то в качестве усилительных (и  запятыми не выделяемых), например :

Примечание 3. Если например , скажем , положим , допустим и т.   п. стоят перед словом или группой слов, уточняющих предшествующие слова, то после них не ставится никакого знака препинания (см. §   154 ).

Примечание 4. Союзы а , и , реже но , если они составляют одно целое с последующим вводным словом, не отделяются запятой , например : а значит , а следовательно , но стало быть , но конечно и т.   п.

Телефон: +7 812 409-41-32 E-mail: [email protected] Пн-Пт с 7:00 до 19:00 мск Поиск Найти Лучшие работы по логопедии и коррекционной педагогике

  • Главная
  • Готовые работы
  • Заказать работу
  • Как оплатить
  • Сроки, цены
  • Гарантии
  • Учебная
    информация
  • Контакты
  1. Главная
  2. Статьи, научные материалы
  3. Бесплатные дипломные, курсовые работы по логопедии и спецпсихологии
  4. Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
08.09.2010 19307 Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)   СОДЕРЖАНИЕ

Наше познание объективной действительности начинается с ощущений и восприятия, но не заканчивается ими. От ощущения и восприятия оно переходит к мышлению. В отличие от процессов непосредственно-чувственного отражения, мышление даёт непрямое, сложное, опосредованное отражение действительности. Мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы нашего познания [3].

Таким образом, мышление – это психический процесс отражения объективной реальности, составляющие высшую ступень человеческого познания. Мышление даёт знание о существенных свойствах, связях и отношениях объективной реальности [10]. Известно, что процессы формирования речи и других психических функций, в том числе и мышления, тесно связаны между собой. С одной стороны, невербальные психические процессы являются предпосылкой для развития речи. С другой стороны, речь, возникнув, развивает, совершенствует многие неречевые психические процессы. С появлением речи происходит совершенствование мышления, значение слова становится средством мыслительной деятельности человека.

Проблема состояния мыслительной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) является на сегодняшний день очень значимой. Ведь именно речь и мышление являются непременным условием развития всех остальных человеческих способностей.

Исследованием мыслительной деятельности детей с ТНР занимались различные авторы. Среди них Р.Е. Левина (1951), Г.В. Гуровец (1975), И.Т. Власенко (1990), Е.М. Мастюкова (1972), Р.А. Белова-Давид (1972) и многие другие. На данное время проблема состояния мышления у детей с нарушениями речи является не достаточно изученной, а мнения и взгляды многих авторов не совпадают и являются весьма противоречивыми [14]. Однако, несмотря на многочисленные исследования по данной теме, касающиеся младшего школьного возраста учащихся с ТНР, старший возраст изучен значительно меньше, что и определило выбор темы нашей курсовой работы.

2) провести экспериментальное исследование состояния мыслительной деятельности учащихся 10-11 классов с ТНР в сравнении с их нормально говорящими сверстниками;

Мышление – это движение мысли, раскрывающее связь от отдельного к общему и от общего к отдельному. Мышление непосредственно связано с деятельностью и вытекает из неё. Человек познаёт действительность, воздействуя на неё, понимает мир, изменяя его. Мышление не просто сопровождается действием или действие – мышлением; действие – это первичная форма существования мышления.

А у вас нормальная температура процессора или «моя твоя не понимай»? CPU temperature monitoring Intel / AMD ...

А у вас нормальная температура процессора или «моя твоя не понимай»? CPU temperature monitoring Intel / AMD — мониторинг температуры процессора AMD / Intel. Узнать о полезных программах для CPU, скачать программы для измерения температуры процессоров…

Не секрет то, что компьютерные комплектующие, а в частности — процессоры и видеокарты выделяют большое количество тепла, которое нужно отводить для обеспечения оптимального режима работы. Нормальная температура процессора (cpu temperature) — важный фактор, влияющий на цикл жизни и стабильную работу процессоров. Неконтролируемое повышение температурных режимов работы – это как минимум нестабильность системы, сбои, ошибки, зависания, непонятные перезагрузки, ну и как следствие, ожидаемый максимум – преждевременная кончина процессора.

Как узнать температуру процессора – реальную, подводные камни мониторинга процессоров. Или правдивая и нормальная температура cpu нужна не только оверклокеру. Какая рабочая температура процессора программа скачать бесплатно ….

Программа температура процессора . Многие обладатели компьютерный техники заблуждаются думая то, что программы для мониторинга температуры процессора – это удел оверклокеров и cpu temperature monitoring нужен лишь при разгоне. А я вот уверен в обратном – знать рабочую температуру своего процессора — должен каждый, особенно в начале эксплуатации компьютера.

Изначально хотя бы для того чтобы понять обеспечивается ли оптимальный температурный режим, хороший ли вам посоветовали и правильно ли установили кулер (в магазинах вы часто меняете боксовый на всякую хрень). Особую актуальность программа для измерения температуры процессора получает в летнее время, когда комнатная температура получает как мин. +10?С, что происходит с комплектующими, думаю, понятно.

И сразу же житейский пример. Критическая температура процессора Athlon II X4 635 71°C. Зимой при комнатной температуре 20°C, озвученный процессор под нагрузкой прогревался до 65-69 градусов. Материнская плата автоматически установила завышенное напряжение, в компьютерном магазине не проверили, но не в этом суть.

Как чувствовал бы себя процессор в летнее время и долго ли – вот в чем вопрос. Лишь бдительность владельца + программа для мониторинга температуры процессора избавили его же от лишнего геморроя. Так что, не измерив cpu temperature вовремя, вы можете и не узнать — откуда счастье привалило. Поэтому предлагаю, уже сегодня, скачать программу, узнать температуру процессора – это просто, и как показывает практика нормальная температура cpu – это очень полезно.

Примечание 1. Если перед подчинительным союзом или относительным словом стоит отрицание не или сочинительный союз ( и , или и т.   п.), тесно сливающиеся с придаточным предложением, то последнее не отделяется от главного запятой , например:

Примечание 2. Придаточное предложение, состоящее из одного только союза или относительного слова, не отделяется запятой , например:

В качестве вводных слов чаще всего употребляются: без сомнения , бывало , вероятно , видимо , видишь (ли) , вишь , возможно , во-первых , во-вторых  и т.   д.; впрочем , говорят , должно быть , допустим , думается , знать , значит , иначе (говоря) , итак , кажется , к несчастью , конечно , короче (говоря) , к сожалению , кстати (сказать) , к счастью , между прочим , может быть , наверно , наоборот , например , напротив , (одним) словом , очевидно , по всей вероятности , пожалуй , пожалуйста , положим , помнится , по-моему , по моему мнению , по мнению… , понятно , понимаешь (ли) , почитай , правда , право , признаться , признаюсь , (само собой) разумеется , скажем , следовательно , словом , слышь , собственно (говоря) , стало быть , строго говоря , таким образом , так сказать , чай , чего доброго , что ли .

Примечание 1. От вводных слов нужно отличать обстоятельственные слова, отвечающие на вопросы как? каким образом? когда? и т.   п., например :

Примечание 2. Следует различать употребление одних и тех же слов и оборотов то в качестве вводных (и, следовательно, выделяемых запятыми ), то в качестве усилительных (и  запятыми не выделяемых), например :

Примечание 3. Если например , скажем , положим , допустим и т.   п. стоят перед словом или группой слов, уточняющих предшествующие слова, то после них не ставится никакого знака препинания (см. §   154 ).

Примечание 4. Союзы а , и , реже но , если они составляют одно целое с последующим вводным словом, не отделяются запятой , например : а значит , а следовательно , но стало быть , но конечно и т.   п.

Анемниз (анема – душа). П. первым заговорил о душе. В его учениях душа представлялась бессмертной, вечно странствующей по телам животных и растений. Основатель школы «научной аристократии».

Утверждал, что душа также смертна как и тело. Душа – это матер. вещ-во, кот. состоит мелких, круглых, гладких, подвижных атомов огня, рассеянных по телу. Душа есть не только у чел-ка, но и у всех живых существ. Утверждал, что случайностей нет и всё причинно обусловлено (подход всеобщего детерминизма). Учение об ощущениях.

Родонач. диалектики (метод сократической беседы. Майевтика – извлечение скрытого в чел-ке знания с помощью наводящих вопросов), первый психотерапевт. Заложил основы нового понимания души и познания, связав душу не с активностью, а с разумом и нравственностью чел-ка.

Осн-тель платонизма. Выдвинул учения об идеях (идеи о мышлении и общении: рассматривал внутреннюю речь как диалог. Интериоризация. Идея о бессмертии души. Представил душу не как целостную организацию, а как структуру, испытывающую давление противоположных тенденций, конфликтующих мотивов, диктуемых вожделеющей и страстной душой, которые нельзя примирить с помощью разума. По Платону душа состоит из 2-х реалий – мир идей и мир вещей.

Трактат «О душе». Не отрывал душу от телесной оболочки и не определял как вещество. Энтелехия (термин определения природы души). Т. е. душа – энтелехия тела, с её помощью тело существует.

Душа чел-ка материальна. Без тела душа рассемвается, тело же без души разрушается.Проблема исследования критериев нравственного и безнравственного. Всё, что вызывает приятные чувства, явл. нравственным. Счастье, по Эпикуру, состоит в атараксии, т. е. в состоянии душевной невозмутимости. Единственный источник добра и зла –чел-к.

древнегреч. философ. Ученик школы киников (циников), с 300 до н.э. - родоначальник философии стоиков. 3. приобрел для себя и своих друзей узорчатую колоннаду, портик ("портик" произносится по гречески "стоа"), где и основал собственную философскую школу. Сочинения 3. дошли до наших дней лишь во фрагментах: "О жизни, согласной с природою", "Пифагорейские вопросы", "Всеобщие вопросы", "Этика", "Логика", "Государство" и др. Ввел термин "каталепсис" ("понятие"). Сформулировал две отправные позиции стоического миросозерцания: "То, что в нашей власти" и "То, что не в нашей власти". По 3., знание - лишь средство для достижения мудрости. В единой целостной системе философии 3. взаимодополняли друг друга этика кинизма, физика Гераклита и ряд доктрин Аристотеля. Пафосом воззрений 3. была их практическая направленность, подчиняющая знание действию, а также нравственность, ориентированная на достижение добродетели. Стоики исследовали сл. проблемы: поведение чел-ка, мышление, мыслительные операции.

Тема нашей новой встречи серьезна и трудна. Это тема проявления нашими детьми жестокости и агрессии. К сожалению, эти явления живут среди нас, взрослых, и среди наших детей. Что же это за явление и стоит ли о нем говорить? Давайте рассмотрим, что собой представляет агрессия и как мы, взрослые, можем помочь ее преодолеть.

Агрессия в более или менее развитом обществе всегда находится под контролем, но контроль этот будет эффективен настолько, насколько развито в обществе сопротивление агрессии.

Что такое агрессия? Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или предметам, человеку или группе людей, Агрессия может проявляться физически (ударили) и вербально (нарушение прав другого человека без физического вмешательства).

В психологии различают два вида агрессии: инструментальную и враждебную. Инструментальная агрессия проявляется человеком для достижения определенной цели. Она часто выражается у младших детей (я хочу забрать игрушку, предмет и т.д.) У старших, т.е. у наших с вами детей, больше проявляется враждебная агрессия, направленная на то, чтобы причинить человеку боль.

Очень часто агрессию, ее проявление путают с настойчивостью, напористостью. Как вы считаете, это равнозначные качества? Что вас больше обрадует в ребенке: настойчивость или агрессивность? Безусловно, настойчивость. Это качество в сравнении с агрессивностью имеет социально приемлемые формы, т.к. не допускает оскорбления, издевательства и т.д.

Уровень агрессивности детей меняется в большей или меньшей степени в зависимости от ситуации, но иногда агрессивность принимает устойчивые формы. Причин для такого поведения много: положение ребенка в коллективе, отношение к нему сверстников, взаимоотношения с учителем и т.д.

Стойкая агрессивность некоторых детей проявляется в том, что они иначе, чем другие, понимают иногда поведение окружающих, интерпретируя его как враждебное. К агрессии больше склонны мальчики. Она входит в мужской стереотип, который культивируется в семье и СМИ.

Телефон: +7 812 409-41-32 E-mail: [email protected] Пн-Пт с 7:00 до 19:00 мск Поиск Найти Лучшие работы по логопедии и коррекционной педагогике

  • Главная
  • Готовые работы
  • Заказать работу
  • Как оплатить
  • Сроки, цены
  • Гарантии
  • Учебная
    информация
  • Контакты
  1. Главная
  2. Статьи, научные материалы
  3. Бесплатные дипломные, курсовые работы по логопедии и спецпсихологии
  4. Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
08.09.2010 19307 Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)   СОДЕРЖАНИЕ

Наше познание объективной действительности начинается с ощущений и восприятия, но не заканчивается ими. От ощущения и восприятия оно переходит к мышлению. В отличие от процессов непосредственно-чувственного отражения, мышление даёт непрямое, сложное, опосредованное отражение действительности. Мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы нашего познания [3].

Таким образом, мышление – это психический процесс отражения объективной реальности, составляющие высшую ступень человеческого познания. Мышление даёт знание о существенных свойствах, связях и отношениях объективной реальности [10]. Известно, что процессы формирования речи и других психических функций, в том числе и мышления, тесно связаны между собой. С одной стороны, невербальные психические процессы являются предпосылкой для развития речи. С другой стороны, речь, возникнув, развивает, совершенствует многие неречевые психические процессы. С появлением речи происходит совершенствование мышления, значение слова становится средством мыслительной деятельности человека.

Проблема состояния мыслительной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) является на сегодняшний день очень значимой. Ведь именно речь и мышление являются непременным условием развития всех остальных человеческих способностей.

Исследованием мыслительной деятельности детей с ТНР занимались различные авторы. Среди них Р.Е. Левина (1951), Г.В. Гуровец (1975), И.Т. Власенко (1990), Е.М. Мастюкова (1972), Р.А. Белова-Давид (1972) и многие другие. На данное время проблема состояния мышления у детей с нарушениями речи является не достаточно изученной, а мнения и взгляды многих авторов не совпадают и являются весьма противоречивыми [14]. Однако, несмотря на многочисленные исследования по данной теме, касающиеся младшего школьного возраста учащихся с ТНР, старший возраст изучен значительно меньше, что и определило выбор темы нашей курсовой работы.

2) провести экспериментальное исследование состояния мыслительной деятельности учащихся 10-11 классов с ТНР в сравнении с их нормально говорящими сверстниками;

Мышление – это движение мысли, раскрывающее связь от отдельного к общему и от общего к отдельному. Мышление непосредственно связано с деятельностью и вытекает из неё. Человек познаёт действительность, воздействуя на неё, понимает мир, изменяя его. Мышление не просто сопровождается действием или действие – мышлением; действие – это первичная форма существования мышления.

А у вас нормальная температура процессора или «моя твоя не понимай»? CPU temperature monitoring Intel / AMD ...

Телефон: +7 812 409-41-32 E-mail: [email protected] Пн-Пт с 7:00 до 19:00 мск Поиск Найти Лучшие работы по логопедии и коррекционной педагогике

  • Главная
  • Готовые работы
  • Заказать работу
  • Как оплатить
  • Сроки, цены
  • Гарантии
  • Учебная
    информация
  • Контакты
  1. Главная
  2. Статьи, научные материалы
  3. Бесплатные дипломные, курсовые работы по логопедии и спецпсихологии
  4. Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
08.09.2010 19307 Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)   СОДЕРЖАНИЕ

Наше познание объективной действительности начинается с ощущений и восприятия, но не заканчивается ими. От ощущения и восприятия оно переходит к мышлению. В отличие от процессов непосредственно-чувственного отражения, мышление даёт непрямое, сложное, опосредованное отражение действительности. Мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы нашего познания [3].

Таким образом, мышление – это психический процесс отражения объективной реальности, составляющие высшую ступень человеческого познания. Мышление даёт знание о существенных свойствах, связях и отношениях объективной реальности [10]. Известно, что процессы формирования речи и других психических функций, в том числе и мышления, тесно связаны между собой. С одной стороны, невербальные психические процессы являются предпосылкой для развития речи. С другой стороны, речь, возникнув, развивает, совершенствует многие неречевые психические процессы. С появлением речи происходит совершенствование мышления, значение слова становится средством мыслительной деятельности человека.

Проблема состояния мыслительной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) является на сегодняшний день очень значимой. Ведь именно речь и мышление являются непременным условием развития всех остальных человеческих способностей.

Исследованием мыслительной деятельности детей с ТНР занимались различные авторы. Среди них Р.Е. Левина (1951), Г.В. Гуровец (1975), И.Т. Власенко (1990), Е.М. Мастюкова (1972), Р.А. Белова-Давид (1972) и многие другие. На данное время проблема состояния мышления у детей с нарушениями речи является не достаточно изученной, а мнения и взгляды многих авторов не совпадают и являются весьма противоречивыми [14]. Однако, несмотря на многочисленные исследования по данной теме, касающиеся младшего школьного возраста учащихся с ТНР, старший возраст изучен значительно меньше, что и определило выбор темы нашей курсовой работы.

2) провести экспериментальное исследование состояния мыслительной деятельности учащихся 10-11 классов с ТНР в сравнении с их нормально говорящими сверстниками;

Мышление – это движение мысли, раскрывающее связь от отдельного к общему и от общего к отдельному. Мышление непосредственно связано с деятельностью и вытекает из неё. Человек познаёт действительность, воздействуя на неё, понимает мир, изменяя его. Мышление не просто сопровождается действием или действие – мышлением; действие – это первичная форма существования мышления.

Телефон: +7 812 409-41-32 E-mail: [email protected] Пн-Пт с 7:00 до 19:00 мск Поиск Найти Лучшие работы по логопедии и коррекционной педагогике

  • Главная
  • Готовые работы
  • Заказать работу
  • Как оплатить
  • Сроки, цены
  • Гарантии
  • Учебная
    информация
  • Контакты
  1. Главная
  2. Статьи, научные материалы
  3. Бесплатные дипломные, курсовые работы по логопедии и спецпсихологии
  4. Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
08.09.2010 19307 Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)   СОДЕРЖАНИЕ

Наше познание объективной действительности начинается с ощущений и восприятия, но не заканчивается ими. От ощущения и восприятия оно переходит к мышлению. В отличие от процессов непосредственно-чувственного отражения, мышление даёт непрямое, сложное, опосредованное отражение действительности. Мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы нашего познания [3].

Таким образом, мышление – это психический процесс отражения объективной реальности, составляющие высшую ступень человеческого познания. Мышление даёт знание о существенных свойствах, связях и отношениях объективной реальности [10]. Известно, что процессы формирования речи и других психических функций, в том числе и мышления, тесно связаны между собой. С одной стороны, невербальные психические процессы являются предпосылкой для развития речи. С другой стороны, речь, возникнув, развивает, совершенствует многие неречевые психические процессы. С появлением речи происходит совершенствование мышления, значение слова становится средством мыслительной деятельности человека.

Проблема состояния мыслительной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) является на сегодняшний день очень значимой. Ведь именно речь и мышление являются непременным условием развития всех остальных человеческих способностей.

Исследованием мыслительной деятельности детей с ТНР занимались различные авторы. Среди них Р.Е. Левина (1951), Г.В. Гуровец (1975), И.Т. Власенко (1990), Е.М. Мастюкова (1972), Р.А. Белова-Давид (1972) и многие другие. На данное время проблема состояния мышления у детей с нарушениями речи является не достаточно изученной, а мнения и взгляды многих авторов не совпадают и являются весьма противоречивыми [14]. Однако, несмотря на многочисленные исследования по данной теме, касающиеся младшего школьного возраста учащихся с ТНР, старший возраст изучен значительно меньше, что и определило выбор темы нашей курсовой работы.

2) провести экспериментальное исследование состояния мыслительной деятельности учащихся 10-11 классов с ТНР в сравнении с их нормально говорящими сверстниками;

Мышление – это движение мысли, раскрывающее связь от отдельного к общему и от общего к отдельному. Мышление непосредственно связано с деятельностью и вытекает из неё. Человек познаёт действительность, воздействуя на неё, понимает мир, изменяя его. Мышление не просто сопровождается действием или действие – мышлением; действие – это первичная форма существования мышления.

А у вас нормальная температура процессора или «моя твоя не понимай»? CPU temperature monitoring Intel / AMD ...

А у вас нормальная температура процессора или «моя твоя не понимай»? CPU temperature monitoring Intel / AMD — мониторинг температуры процессора AMD / Intel. Узнать о полезных программах для CPU, скачать программы для измерения температуры процессоров…

Не секрет то, что компьютерные комплектующие, а в частности — процессоры и видеокарты выделяют большое количество тепла, которое нужно отводить для обеспечения оптимального режима работы. Нормальная температура процессора (cpu temperature) — важный фактор, влияющий на цикл жизни и стабильную работу процессоров. Неконтролируемое повышение температурных режимов работы – это как минимум нестабильность системы, сбои, ошибки, зависания, непонятные перезагрузки, ну и как следствие, ожидаемый максимум – преждевременная кончина процессора.

Как узнать температуру процессора – реальную, подводные камни мониторинга процессоров. Или правдивая и нормальная температура cpu нужна не только оверклокеру. Какая рабочая температура процессора программа скачать бесплатно ….

Программа температура процессора . Многие обладатели компьютерный техники заблуждаются думая то, что программы для мониторинга температуры процессора – это удел оверклокеров и cpu temperature monitoring нужен лишь при разгоне. А я вот уверен в обратном – знать рабочую температуру своего процессора — должен каждый, особенно в начале эксплуатации компьютера.

Изначально хотя бы для того чтобы понять обеспечивается ли оптимальный температурный режим, хороший ли вам посоветовали и правильно ли установили кулер (в магазинах вы часто меняете боксовый на всякую хрень). Особую актуальность программа для измерения температуры процессора получает в летнее время, когда комнатная температура получает как мин. +10?С, что происходит с комплектующими, думаю, понятно.

И сразу же житейский пример. Критическая температура процессора Athlon II X4 635 71°C. Зимой при комнатной температуре 20°C, озвученный процессор под нагрузкой прогревался до 65-69 градусов. Материнская плата автоматически установила завышенное напряжение, в компьютерном магазине не проверили, но не в этом суть.

Как чувствовал бы себя процессор в летнее время и долго ли – вот в чем вопрос. Лишь бдительность владельца + программа для мониторинга температуры процессора избавили его же от лишнего геморроя. Так что, не измерив cpu temperature вовремя, вы можете и не узнать — откуда счастье привалило. Поэтому предлагаю, уже сегодня, скачать программу, узнать температуру процессора – это просто, и как показывает практика нормальная температура cpu – это очень полезно.

Телефон: +7 812 409-41-32 E-mail: [email protected] Пн-Пт с 7:00 до 19:00 мск Поиск Найти Лучшие работы по логопедии и коррекционной педагогике

  • Главная
  • Готовые работы
  • Заказать работу
  • Как оплатить
  • Сроки, цены
  • Гарантии
  • Учебная
    информация
  • Контакты
  1. Главная
  2. Статьи, научные материалы
  3. Бесплатные дипломные, курсовые работы по логопедии и спецпсихологии
  4. Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)
08.09.2010 19307 Особенности мыслительной деятельности старшеклассников школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР)   СОДЕРЖАНИЕ

Наше познание объективной действительности начинается с ощущений и восприятия, но не заканчивается ими. От ощущения и восприятия оно переходит к мышлению. В отличие от процессов непосредственно-чувственного отражения, мышление даёт непрямое, сложное, опосредованное отражение действительности. Мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы нашего познания [3].

Таким образом, мышление – это психический процесс отражения объективной реальности, составляющие высшую ступень человеческого познания. Мышление даёт знание о существенных свойствах, связях и отношениях объективной реальности [10]. Известно, что процессы формирования речи и других психических функций, в том числе и мышления, тесно связаны между собой. С одной стороны, невербальные психические процессы являются предпосылкой для развития речи. С другой стороны, речь, возникнув, развивает, совершенствует многие неречевые психические процессы. С появлением речи происходит совершенствование мышления, значение слова становится средством мыслительной деятельности человека.

Проблема состояния мыслительной деятельности детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) является на сегодняшний день очень значимой. Ведь именно речь и мышление являются непременным условием развития всех остальных человеческих способностей.

Исследованием мыслительной деятельности детей с ТНР занимались различные авторы. Среди них Р.Е. Левина (1951), Г.В. Гуровец (1975), И.Т. Власенко (1990), Е.М. Мастюкова (1972), Р.А. Белова-Давид (1972) и многие другие. На данное время проблема состояния мышления у детей с нарушениями речи является не достаточно изученной, а мнения и взгляды многих авторов не совпадают и являются весьма противоречивыми [14]. Однако, несмотря на многочисленные исследования по данной теме, касающиеся младшего школьного возраста учащихся с ТНР, старший возраст изучен значительно меньше, что и определило выбор темы нашей курсовой работы.

2) провести экспериментальное исследование состояния мыслительной деятельности учащихся 10-11 классов с ТНР в сравнении с их нормально говорящими сверстниками;

Мышление – это движение мысли, раскрывающее связь от отдельного к общему и от общего к отдельному. Мышление непосредственно связано с деятельностью и вытекает из неё. Человек познаёт действительность, воздействуя на неё, понимает мир, изменяя его. Мышление не просто сопровождается действием или действие – мышлением; действие – это первичная форма существования мышления.

А у вас нормальная температура процессора или «моя твоя не понимай»? CPU temperature monitoring Intel / AMD ...

А у вас нормальная температура процессора или «моя твоя не понимай»? CPU temperature monitoring Intel / AMD — мониторинг температуры процессора AMD / Intel. Узнать о полезных программах для CPU, скачать программы для измерения температуры процессоров…

Не секрет то, что компьютерные комплектующие, а в частности — процессоры и видеокарты выделяют большое количество тепла, которое нужно отводить для обеспечения оптимального режима работы. Нормальная температура процессора (cpu temperature) — важный фактор, влияющий на цикл жизни и стабильную работу процессоров. Неконтролируемое повышение температурных режимов работы – это как минимум нестабильность системы, сбои, ошибки, зависания, непонятные перезагрузки, ну и как следствие, ожидаемый максимум – преждевременная кончина процессора.

Как узнать температуру процессора – реальную, подводные камни мониторинга процессоров. Или правдивая и нормальная температура cpu нужна не только оверклокеру. Какая рабочая температура процессора программа скачать бесплатно ….

Программа температура процессора . Многие обладатели компьютерный техники заблуждаются думая то, что программы для мониторинга температуры процессора – это удел оверклокеров и cpu temperature monitoring нужен лишь при разгоне. А я вот уверен в обратном – знать рабочую температуру своего процессора — должен каждый, особенно в начале эксплуатации компьютера.

Изначально хотя бы для того чтобы понять обеспечивается ли оптимальный температурный режим, хороший ли вам посоветовали и правильно ли установили кулер (в магазинах вы часто меняете боксовый на всякую хрень). Особую актуальность программа для измерения температуры процессора получает в летнее время, когда комнатная температура получает как мин. +10?С, что происходит с комплектующими, думаю, понятно.

И сразу же житейский пример. Критическая температура процессора Athlon II X4 635 71°C. Зимой при комнатной температуре 20°C, озвученный процессор под нагрузкой прогревался до 65-69 градусов. Материнская плата автоматически установила завышенное напряжение, в компьютерном магазине не проверили, но не в этом суть.

Как чувствовал бы себя процессор в летнее время и долго ли – вот в чем вопрос. Лишь бдительность владельца + программа для мониторинга температуры процессора избавили его же от лишнего геморроя. Так что, не измерив cpu temperature вовремя, вы можете и не узнать — откуда счастье привалило. Поэтому предлагаю, уже сегодня, скачать программу, узнать температуру процессора – это просто, и как показывает практика нормальная температура cpu – это очень полезно.

Примечание 1. Если перед подчинительным союзом или относительным словом стоит отрицание не или сочинительный союз ( и , или и т.   п.), тесно сливающиеся с придаточным предложением, то последнее не отделяется от главного запятой , например:

Примечание 2. Придаточное предложение, состоящее из одного только союза или относительного слова, не отделяется запятой , например:

В качестве вводных слов чаще всего употребляются: без сомнения , бывало , вероятно , видимо , видишь (ли) , вишь , возможно , во-первых , во-вторых  и т.   д.; впрочем , говорят , должно быть , допустим , думается , знать , значит , иначе (говоря) , итак , кажется , к несчастью , конечно , короче (говоря) , к сожалению , кстати (сказать) , к счастью , между прочим , может быть , наверно , наоборот , например , напротив , (одним) словом , очевидно , по всей вероятности , пожалуй , пожалуйста , положим , помнится , по-моему , по моему мнению , по мнению… , понятно , понимаешь (ли) , почитай , правда , право , признаться , признаюсь , (само собой) разумеется , скажем , следовательно , словом , слышь , собственно (говоря) , стало быть , строго говоря , таким образом , так сказать , чай , чего доброго , что ли .

Примечание 1. От вводных слов нужно отличать обстоятельственные слова, отвечающие на вопросы как? каким образом? когда? и т.   п., например :

Примечание 2. Следует различать употребление одних и тех же слов и оборотов то в качестве вводных (и, следовательно, выделяемых запятыми ), то в качестве усилительных (и  запятыми не выделяемых), например :

Примечание 3. Если например , скажем , положим , допустим и т.   п. стоят перед словом или группой слов, уточняющих предшествующие слова, то после них не ставится никакого знака препинания (см. §   154 ).

Примечание 4. Союзы а , и , реже но , если они составляют одно целое с последующим вводным словом, не отделяются запятой , например : а значит , а следовательно , но стало быть , но конечно и т.   п.

Анемниз (анема – душа). П. первым заговорил о душе. В его учениях душа представлялась бессмертной, вечно странствующей по телам животных и растений. Основатель школы «научной аристократии».

Утверждал, что душа также смертна как и тело. Душа – это матер. вещ-во, кот. состоит мелких, круглых, гладких, подвижных атомов огня, рассеянных по телу. Душа есть не только у чел-ка, но и у всех живых существ. Утверждал, что случайностей нет и всё причинно обусловлено (подход всеобщего детерминизма). Учение об ощущениях.

Родонач. диалектики (метод сократической беседы. Майевтика – извлечение скрытого в чел-ке знания с помощью наводящих вопросов), первый психотерапевт. Заложил основы нового понимания души и познания, связав душу не с активностью, а с разумом и нравственностью чел-ка.

Осн-тель платонизма. Выдвинул учения об идеях (идеи о мышлении и общении: рассматривал внутреннюю речь как диалог. Интериоризация. Идея о бессмертии души. Представил душу не как целостную организацию, а как структуру, испытывающую давление противоположных тенденций, конфликтующих мотивов, диктуемых вожделеющей и страстной душой, которые нельзя примирить с помощью разума. По Платону душа состоит из 2-х реалий – мир идей и мир вещей.

Трактат «О душе». Не отрывал душу от телесной оболочки и не определял как вещество. Энтелехия (термин определения природы души). Т. е. душа – энтелехия тела, с её помощью тело существует.

Душа чел-ка материальна. Без тела душа рассемвается, тело же без души разрушается.Проблема исследования критериев нравственного и безнравственного. Всё, что вызывает приятные чувства, явл. нравственным. Счастье, по Эпикуру, состоит в атараксии, т. е. в состоянии душевной невозмутимости. Единственный источник добра и зла –чел-к.

древнегреч. философ. Ученик школы киников (циников), с 300 до н.э. - родоначальник философии стоиков. 3. приобрел для себя и своих друзей узорчатую колоннаду, портик ("портик" произносится по гречески "стоа"), где и основал собственную философскую школу. Сочинения 3. дошли до наших дней лишь во фрагментах: "О жизни, согласной с природою", "Пифагорейские вопросы", "Всеобщие вопросы", "Этика", "Логика", "Государство" и др. Ввел термин "каталепсис" ("понятие"). Сформулировал две отправные позиции стоического миросозерцания: "То, что в нашей власти" и "То, что не в нашей власти". По 3., знание - лишь средство для достижения мудрости. В единой целостной системе философии 3. взаимодополняли друг друга этика кинизма, физика Гераклита и ряд доктрин Аристотеля. Пафосом воззрений 3. была их практическая направленность, подчиняющая знание действию, а также нравственность, ориентированная на достижение добродетели. Стоики исследовали сл. проблемы: поведение чел-ка, мышление, мыслительные операции.

Tags: мн, Несколько, Фурманов, Курск,