Где план опт Применима наиболее вероятные наиболее

<p><strong>Потребность – </strong>это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.</p><p><strong>Нужда</strong> – это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.</p><p><strong>Маркетинг</strong> – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.</p><p><strong>4 фактора формирования потребности в маркетинге</strong>:</p><p>1. наличием двух или более сторон (отдельных лиц или организаций), имеющих неудовлетворенные потребности,</p><p>2. желанием и возможностью каждой из сторон удовлетворить эти потребности,</p><p>3. наличием у сторон возможности общаться,</p><p>4. наличием объекта, предназначенного для обмена.</p><p>Для удовлетворения потребностей производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Деятель маркетинга не создает нужду, она уже существует. Так, например, производитель информационных систем может считать, что потребителю нужна его информационная система, в то время как на самом деле потребителю нужна информация. Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. <br /></p>

Tags: где, план, опт, Применима, наиболее, , вероятные, наиболее,